Учебная работа № /5962. «Курсовая Применение CASE-средств для анализа/проектирования информационных систем
Содержание:
Введение
1. Понятие и виды CASE-средств
1.1. Понятие и сущность
1.2. Виды CASE-средств
2. Сфера применения CASE-средств и использование CAG
Заключение
1. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2-е издание. — СПб.: Невский диалект, 1999.
2. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя. — М.: ДМК, 2000.
3. Фаулер М., Скотт К. UML в кратком изложении. – М.: Мир, 1999.
4. Вендров А.М. Один из подходов к выбору средств проектирования баз данных и приложений. «СУБД», 1995, №3.
5. Калянов Г.Н. CASE. Структурный системный анализ (автоматизация и применение). — М.: «Лори», 1996.
6. Панащук С.А. Разработка информационных систем с использованием CASE-системы Silverrun. «СУБД», 1995, №3.
7. Горчинская О.Ю. Designer/2000 — новое поколение CASE-продуктов фирмы ORACLE. «СУБД», 1995, №3.
8. Маклаков С.В. Case-средства разработки информационных систем. – М.: «ДиалогМифи», 2000г.
Альтернативные источники.
1. http://nit.itsoft.ru/2003/tezisy/articles/46.htm. Применение CASE-средств как средства повышения качества информационной системы. И.В. Коврижкина.
2. http://center.fio.ru/vio/VIO_01/Present/ITO/2000/II/4/4101.html. Применение СASE- средства RATIONAL ROSE 2000. Гоголин Сергей Владимирович, Жарков Никита Николаевич.
3. http://www.entel.kiev.ua/sale/soft/ca.html.
4. http://www.alconssoft.ru/rus/press/.
5. http://www.lcom.kiev.ua/software/ca/allfusion.htm.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»