Учебная работа № /7560. «Диплом Информатизация как механизм социального управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /7560. «Диплом Информатизация как механизм социального управления

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, теоретические основы, взгляды философов на проблему
информатизации………………………………………………………………….5
2. Информационное общество: сущность, тенденции, проблемы развития
развития.
3. Современное состояние информатизации в России и перспективы
её развития………………………………………………………………….……
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников………………………………………….

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /7560.  "Диплом Информатизация как механизм социального управления

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для производителей знаний она должна быть лучшим способом сохранения
и приумножения затрат на производство этих знаний, каковым для производителей
материальных ценностей является денежный банк,Знания (информация) должны быть
для их производителей основным источником материальных благ,Банки знаний как
новый тип человеко-машинных систем сулят широкие возможности для обучения (в
том числе и дистанционного) использования специалистами проектных, научных и
промышленных организаций,Наиболее известна такая их разновидность, как экспертные
системы,
С
этой целью науке предстоит разработать новые методы, которые должны позволить
человеку не только правильно понять и исследовать открывающуюся перед ним новую
высокодинамичную информационную картину мира, но и, постигнув единство законов
информационного обмена в природе и обществе, научится целенаправленно
формировать эту картину во имя своего будущего,
Стратегически
важной и долгосрочной представляется также проблема формирования новой
перспективной концепции образования и воспитания будущих поколений людей,
которым предстоит жить в информационном обществе,Эта концепция должна
учитывать не только особенности и новые возможности информационного общества,
которые могут быть использованы для формирования творческой, гармонично
развитой личности, но и быть гуманистически ориентированной,Концепция, в
частности, должна предусматривать использование так называемых креативных
систем и информационных технологий, открывающих новые возможности для
информационной поддержки творческих процессов,
4.
В процессе развития техносферы человечество создает и широко внедряет в
социальную практику все более сложные технические средства и комплексы, многие
из которых являются сетевыми системами, управляемыми автоматическими или же
высокоавтоматизированными средствами,Характерными примерами таких комплексов
являются автоматизированные производства химической промышленности,
энергетические и транспортные сети, атомные электростанции и силовые установки,
системы сбора и обработки разведывательной информации и управления оружием.
Главными требованиями, которые предъявляются к таким системам, являются их
высокая надежность, непрерывность и безотказность функционирования,
достоверность информации, предоставляемой пользователям системы и
обслуживающему персоналу,В то же время при достижении определенного уровня
сложности любой технической системы надежность и устойчивость ее
функционирования начинают снижаться, и в результате возрастает вероятность
возникновения аварийных ситуаций, последствия которых часто оказываются непредсказуемыми.
И это является еще одним проявлением возможного информационного кризиса,
Какой
будет информационная нагрузка на человека в постиндустриальном обществе, никто
пока не знает,Известно лишь, что нагрузка будет быстро возрастать, но, как это
скажется на здоровье людей, пока неясно,Поэтому возможности человека по
адаптации к быстро возрастающим информационным нагрузкам должны быть
заблаговременно исследованы,Именно они могут стать тем ограничивающим
фактором, который будет определять допустимые масштабы и темпы информатизации,
общества»