Учебная работа № /7504. «Курсовая Базы данных для создания форм и отчетов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /7504. «Курсовая Базы данных для создания форм и отчетов

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение
1. Некоторые сведения о типах данных
2. Интерфейс с БД.
3. Базы данных
3.1. Текстовые базы данных.
3.2. Сетевые базы данных.
3.3. Реляционные базы данных.
3.4. Проектирование баз данных
3.5. Выявление информационных объектов и связей между ними
3.6. Построение концептуальной модели
3.7. Выбор конкретной СУБД
3.8. Отображение концептуальной схемы на логическую схему
3.9. Выбор языка манипулирования данными
4. ACCESS
5. Описание работы с программой ведения электронной документации и отчетности учебного заведения.
6. Санитарно-гигиенические требования к использованию компьютеров
7. Экономическая часть работы
Заключение

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /7504.  "Курсовая Базы данных для создания форм и отчетов

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Постепенно с
развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих
систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные
данные по целому комплексу решаемых задач, например при автоматизации
бухгалтерского учета на предприятии,Эти идеи нашли свое воплощение в системах
управления базами данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а
взаимосвязанными по информации массивами, называемыми базами данных,С
появлением персональных компьютеров СУБД становятся наиболее популярным
средством обработки табличной информации,Они являются инструментальным
средством проектирования банков данных при обработке больших объемов
информации,

Программное
обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах
уже довольно давно,К сожалению, эти программы либо были элементарными
диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо
были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах
люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных,
ориентированных на пользователя приложений.

Microsoft Access —
это функционально полная реляционная СУБД,В ней предусмотрены все необходимые
вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при
работе с большими объемами информации,Что касается легкости использования, то
Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания
своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему.

Система управления
базами данных предоставляет нам возможность контролировать задание структуры и
описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования
этой информацией,СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает
каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах
информации,СУБД включает в себя три основных типа функций: определение
(задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными.
Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft
Access,В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием
электронных таблиц и текстовых процессоров,Например, после подсчета или
анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны.
В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для
получения необходимого результата,В этом смысле все существенно упростят
возможности, предоставляемые Microsoft Access.

ГЛАВА 1,ОСНОВЫ ACCESS – РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ
ДАННЫХ.

1.1″