Учебная работа № /7279. «Курсовая Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /7279. «Курсовая Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
курсовая по дисциплине «методика преподавания информатики». К работе есть так же защитная речь+слайды

Введение……………………………………………………………………..………
Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…………
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе….….……. .
2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
2.4.1. Использование компьютера……………………………………………………
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации
обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………….
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..………..
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных
технологий в образовательный процесс в средней школе……………….
3.1. Направленность применения обучающих систем……………………………
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных
технологий…………………………………………………………………….……….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………..

Список использованной литературы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» — М., 2001.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.//Экономика образования. — 2002. — № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)»//Образование, 2000. — № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2001 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования — классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2003. — № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 годы». – М., 2001.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упоря-дочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы пе-дагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 1998.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж, 1997.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. — М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Раду-гин. — М.: Центр, 1996.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М., 2001.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. — Л.: ЛГУ, 2001.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 2002.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностран-ным языкам. – М., 1999.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. — М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 1996. — № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное обра-зование, 1998.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. — М.: Институт практиче-ской психологии, 1997.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностран-ных языков. – М.: 1996.
19. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2001.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /7279.  "Курсовая Внедрение мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Особенности термина «мультимедиа средство (ММС)»

Похожие работы на — Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация
 

Использование мультимедийного проектора для повышения качества знаний…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Применение ИКТ в преподавании истории в школе

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Педагогическое применение программы PowerPoint для выполнения компьютерных …

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов…

СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе

Нужна качественная работа без плагиата?

Другие статьи по психологии

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

Подробнее

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

© 2003 — 2018 «Библиофонд»

Обратная связь

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Полная версия

var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);

(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});

var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

//

document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

»