Учебная работа № /6215. «Курсовая Информационные технологии в туризме и гостеприимстве
Содержание:
Введение
1. Сущность и значение информационных технологий в туризме
2. Офисные программы
3. Глобальная компьютерная сеть Интернет
4. Системы бронирования
Заключение
1. Автоматизация управления предприятием/Баронов В.В. и др. – М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999.
4. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001.
6. Экономическая информатика/Под ред. П.В. Конюховского и Д.Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000.
Интернет-сайты:
1. http://www.tours.ru.
2. http://www.turizm.ru.
3. http://www.tournews.ru.
4. http://www.travel.ru.
5. http://www.promotour.ru.
6. http://www.rostovtourism.ru.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»