Учебная работа № /6191. «Курсовая Интернет в гуманитарном образовании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Учебная работа № /6191. «Курсовая Интернет в гуманитарном образовании

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитических технологий….
1.1. Методология информационно-технологического обеспечения
учебного процесса…………………………………………………………..
1.2. Информационно-аналитические технологии в сфере
педагогического анализа………………………………………….………..
1.3. Анализ познавательных и прогностических возможностей ИАТ….……
Глава 2. Перспективы использования информационных технологий
в образовании………………………………………………………………..
2.1. Преимущества использования интернета…………………………………
2.2. Проблемы использования интернета в гуманитарном образовании……
2.3. Возможности использование интернета в гуманитарном образовании…
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6191.  "Курсовая Интернет в гуманитарном образовании

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

герменевтика занимает место в ряду
исторических дисциплин,Дильтей полагал, что герменевтическая методология
способна придать гуманитарному знанию статус научного,Поворот герменевтики в
сторону философии происходит в 20 в,Хотя первые намеки на такой поворот можно
найти уже в «философии жизни» позднего Дильтея и у Ницше, заявившего, что «нет
фактов, есть только интерпретации», герменевтику как философскую дисциплину в
этом ключе развивает М.Хайдеггер и его ученик Х.Г.Гадамер,Если у Хайдеггера
герменевтика нацелена на самопонимание фактически существующего человека, то
Гадамера интересует сфера гуманитарного знания, он стремится осмыслить
«историчность» и «языковость» человеческого опыта.

Итак,
термин “герменевтика” имеет различные трактовки,Например, герменевтикой
называют искусство интерпретации (толкования) текстов,Такое значение термина
широко распространено,Под текстами здесь понимают любые литературные
произведения: художественные, исторические, философские, религиозные и проч.

Термин
“герменевтика” употребляется также и в теоретическом смысле: герменевтика — это
теория понимания, постижения смысла,Такое толкование мы находим в некоторых
современных (по отношению к давним герменевтическим традициям) философских
контекстах.

Есть
также истолкование этого термина как “искусства постижения чужой
индивидуальности”,Это специфическое понимание смысла термина “герменевтика”
имеет довольно длительную историю и связано прежде всего с одним из видов
герменевтики, который можно назвать “психологической герменевтикой”,Такого
типа искусство постижения чужой индивидуальности развито и зафиксировано одним
из классиков герменевтики Ф,Шлейермахером,Позже мы рассмотрим его учение,
потому что фигура этого мыслителя не является случайной в истории герменевтики.

Наконец,
можно найти определение герменевтики как учения о принципах гуманитарных наук.
Здесь герменевтика выходит на несколько иной уровень, где она приобретает уже
функции онтологические и социально-философские, т,е,претендует на роль
философской дисциплины.

Представление об истине в науках о духе

Осознание проблем
истины и метода, осуществленное равным образом в области как гуманитарного, так
и естественнонаучного познания, показывает на необходимость герменевтики как
специальной философской дисциплины, занятой осмыслением предварительных
условий, приводящих к становлению современной дискуссии о методе»