Учебная работа № /6079. «Контрольная Проектирование информационных систем. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Содержание:
Проектирование информационных систем
Выберите правильное определение. Диалог — это:
Выберите правильное определение. Диалоговая система (ДС) — это:
Выбрать вариант процедуры, которой подвергаются документы в процессе их проектирования:
Выбрать методы контроля, применяемые на первичном этапе обработки данных:
Выбрать неправильное определение для системы документации — это:
Выбрать определение для понятия «система классификации»:
Выбрать правильное определение классификатора. Классификатор — это:
Выбрать правильное определение понятия «задача»:
Выбрать правильное определение технологического процесса обработки данных:
Выбрать правильное определение. Документ — это:
Выбрать правильное определение. Информационная база — это:
Выделите основные функции, для которых предназначена диалоговая система:
Выделите способы организации взаимодействия диалоговой системы:
Выделить виды классификаторов по сфере применения.
Выделить виды систем классификации.
Выделить правильный состав форм построения документов:
Выделить состав локальных проектных решений.
Выделить состав общесистемных проектных решений.
Выделить состав операций проектирования информационной базы ЭИС как совокупность локальных файлов, входящих в состав технологической сети проектирования.
Выделить состав операций, входящих в технологическую сеть проектирования процессов обработки и выдачи результатной информации решения задач в пакетном режиме.
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»