Учебная работа № /6072. «Диплом Организация работы графических пакетов с обновляемой базой данных

Учебная работа № /6072. «Диплом Организация работы графических пакетов с обновляемой базой данных

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
Введение 3
1. Анализ графических пакетов 5
1.1 Векторная графика 5
1.2 Растровая графика 7
2. Организация работы графических пакетов с обновляемой базой данных 11
3. Практическая часть 14
3.1 Описание алгоритма 14
3.1.1 Схема алгоритма 14
3.1.2 Описание работы программы 17
3.2 Текст программы 20
3.3 Инструкция на выполнение программы 20
3.3.1 Общие сведения 20
3.3.2 Вызов и загрузка 27
3.3.3 Входные данные 28
3.3.4 Выходные данные 28
3.4 Описание процесса отладки программы 29
4. Экономическое обоснование эффективности проекта 31
4.1 Расчет программного продукта 31
3.2 Целесообразность разработки проекта 34
5. Безопасность жизнедеятельности 35
6. Заключение 38
7. Приложение 1. Текст программы 40
8. Приложение 2. Описание процесса тестирования и контрольный пример. 82
9. Список литературы 86

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6072.  "Диплом Организация работы графических пакетов с обновляемой базой данных

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В целом, получается гибкая
графическая модель, которая позволяет изменять размеры блоков практически
мгновенно,Таким образом, появляется возможность осуществить простейший
графический редактор трехмерных объектов,При этом все блоки будут изменяться,
создавая общую графическую модель,Имея дело с графической моделью, можно
реализовать вращение совокупности трехмерных объектов,Это осуществляется с
помощью набора функций, которые производят вращение объектов,Для вращения
каждого объекта существует алгоритм, который разбивает объект (в простейшем
случае параллелепипед) на набор точек, каждая из которых вращается, используя
простейшие преобразования в пространстве путем умножения матрицы радиус-вектора
на матрицы преобразований в пространстве,Рассмотрим более подробно данный
подход с формальной стороны.

2,
Афинные
преобразования на плоскости

В компьютерной графике все, что относится к двумерному
случаю принято обозначать символом (2D) (2-dimention).

Допустим, что на плоскости введена прямолинейная
координатная система,Тогда каждой точке М ставится в соответствие
упорядоченная пара чисел (х, у) ее координат (рис,1),Вводя на плоскости еще
одну прямолинейную систему координат, мы ставим в соответствие той же точке М
другую пару чисел – (x*, y*).

    0

 

Y

 

X

 

M (x, y)

 

                                                                             
                                                                                                                                                                             

Рис,1

Переход от одной прямолинейной координатной системы
на плоскости к другой описывается следующими соотношениями:

x* = ax + by +l,
                                                                                          (2.1)

y* = gx + by + m,
                                                                                          (2.2)

где
a, b, g, l, m — произвольные
числа, связанные неравенством:

           

                  a    b

                                  = 0.                                                                                        
(2.3)

                   g    d

Формулы (2.1) и (2.2) можно
рассматривать двояко: либо сохраняется точка и изменяется координатная система
(рис,2) – в этом случае произвольная точка М остается той же, изменяются лишь
ее координаты (х, у) | (х*, y*), либо изменяется точка и сохраняется координатная система (рис,3) – в
этом случае формулы (2.1) и (2.2) задают отображение, переводящее произвольную
точку   М (х, у) в точку М* (х*, у*), координаты которой определены в той же
координатной системе.

                                                    X*

    0

 

Y

 

X

 

M         0*
 

 

                          Y*                                                
                                                                                                                                                                           

Рис,2

    0

 

Y

 

X

 

M

 

                                                                             
                                                                                                                                                                             

 

Рис»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика