Учебная работа № /5915. «Диплом Развитие информационных технологий на фондовом рынке России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5915. «Диплом Развитие информационных технологий на фондовом рынке России

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы фондового рынка 6
1.1. Понятие и виды ценных бумаг. Рынок ценных бумаг и его структура 6
1.2. Современное состояние фондового рынка РФ 23
1.3. Влияние информационных технологий на экономику 35
Глава 2. Анализ развития информационных технологий на фондовом рынке в РФ 42
2.1. Особенности использования информационных технологий на фондовом рынке 42
2.2. История внедрения информационных технологий на фондовом рынке в РФ 47
2.3. Современные тенденции интернет-трейдинга в России 51
Глава 3. Направления улучшения использования информационных технологий на фондовом рынке РФ 61
3.1. Борьба с мошенничеством при торговле ценными бумагами с использованием сети Интернет 61
3.2. Перспективы развития информационных технологий на фондовом рынке в РФ 65
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 79

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /5915.  "Диплом Развитие информационных технологий на фондовом рынке России

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика