Учебная работа № /5909. «Курсовая Информатизация учебного процесса в современной школе
Содержание:
Введение 3
1. Информационные технологии и образовательный процесс 5
1.1. Общие вопросы взаимодействия информационных технологий и этапов обучения в средней школе 5
1.2 Обзор информационных технологий для решения задач образовательного процесса 7
1.3. Необходимость информатизации преподавания экономики и предпринимательства 14
2. Разработка структуры информационного обеспечения для обучения курсу «Основы предпринимательства» 22
2.1. Постановка задачи 22
2.2. Основные требования к системе информационного обеспечения 23
2.3. Организация решения на примере школы №15 г.Электросталь 24
2.4. Структура и особенности преподавания предмета по новой системе информационного обеспечения 26
2.5. Предложения по дальнейшему усовершенствованию преподавания предмета 28
Заключение 30
Литература 31
Выдержка из похожей работы
единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления
ИПЦ,Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.
Сущность цены, ее
экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке.
Она выступает как:
— индикатор,
отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения,
торговый и экономический риск,кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности
на рынке и т,д.);
— маркетинговый
регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и
предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля,
оборачиваемость товарных запасов и т,д,В качестве регулятора цены позволяют
ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.
Рыночная цена
выполняет различные функции,Цена — это посредник и соизмеритель при обмене
товаров на деньги,Цена — важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня,
структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения
производства,Цена — инструмент образования прибыли и управления
эффективностью, фактор налогообложения,Цена — это главная составляющая
инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение
цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций),Цена — мощный фактор
уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления,
уровень реальных доходов различных социальных групп,И наконец, цена — это
орудие конкурентной борьбы.
Еще один способ
проникновения в суть цен состоит в изучении их функций, характеризующих роль,
которую цены играют в экономике,При этом надо иметь в виду, что функции цен и
способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической
среды, в которой действуют, используются цены,Прежде всего имеется в виду
различие действия ценового механизма в экономике централизованно-государственного
и рыночного типа.
Первичной
функцией цены следует считать измерительную,Благодаря цене удается измерить,
определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег
покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар»