Учебная работа № /5909. «Курсовая Информатизация учебного процесса в современной школе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5909. «Курсовая Информатизация учебного процесса в современной школе

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
1. Информационные технологии и образовательный процесс 5
1.1. Общие вопросы взаимодействия информационных технологий и этапов обучения в средней школе 5
1.2 Обзор информационных технологий для решения задач образовательного процесса 7
1.3. Необходимость информатизации преподавания экономики и предпринимательства 14
2. Разработка структуры информационного обеспечения для обучения курсу «Основы предпринимательства» 22
2.1. Постановка задачи 22
2.2. Основные требования к системе информационного обеспечения 23
2.3. Организация решения на примере школы №15 г.Электросталь 24
2.4. Структура и особенности преподавания предмета по новой системе информационного обеспечения 26
2.5. Предложения по дальнейшему усовершенствованию преподавания предмета 28
Заключение 30
Литература 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5909.  "Курсовая Информатизация учебного процесса в современной школе

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Методология расчета является
    единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления
    ИПЦ,Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.

    Сущность цены, ее
    экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке.
    Она выступает как:

    — индикатор,
    отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения,
    торговый и экономический риск,кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности
    на рынке и т,д.);

    — маркетинговый
    регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и
    предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля,
    оборачиваемость товарных запасов и т,д,В качестве регулятора цены позволяют
    ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.

    Рыночная цена
    выполняет различные функции,Цена — это посредник и соизмеритель при обмене
    товаров на деньги,Цена — важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня,
    структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения
    производства,Цена — инструмент образования прибыли и управления
    эффективностью, фактор налогообложения,Цена — это главная составляющая
    инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение
    цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций),Цена — мощный фактор
    уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления,
    уровень реальных доходов различных социальных групп,И наконец, цена — это
    орудие конкурентной борьбы.

    Еще один способ
    проникновения в суть цен состоит в изучении их функций, характеризующих роль,
    которую цены играют в экономике,При этом надо иметь в виду, что функции цен и
    способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической
    среды, в которой действуют, используются цены,Прежде всего имеется в виду
    различие действия ценового механизма в экономике централизован­но-государственного
    и рыночного типа.

    Первичной
    функцией цены следует считать измерительную,Благодаря цене удается измерить,
    определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег
    покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика