Учебная работа № /5873. «Диплом Защита персональных данных в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Аленький цветочек» Г. Сургут
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1.1. Сущность и задачи защиты информации в организации 7
1.2. Понятие и правовое регулирование защиты персональ-ных данных
18
1.3. Организация защиты персональных данных в учреждении 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Г. СУРГУТ
2.1. Характеристика МБДОУ «Аленький цветочек» г. Сургут 46
2.2. Анализ организации защиты персональных данных работников и воспитанников учреждения
52
2.3. Совершенствование защиты персональных данных в МБДОУ «Аленький цветочек» г.Сургут
59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Выдержка из похожей работы
Для многих руководителей вопрос осуществления контроля над воспитательно-образовательным процессом является одним из самых сложных в системе методической работы в ДОУ,В публикациях, где затрагиваются вопросы контроля, даются рекомендации к его осуществлению, примерные формы записи результатов контроля и т,д., но руководителю в ДОУ необходимо создать систему в процессе реализации функции контроля в своей деятельности, как условие успешности жизнедеятельности дошкольного учреждения.
Таким образом, актуальность данной проблемы состоит в создании целостной системы в ходе реализации функции контроля в деятельности руководителя ДОУ.
Объект исследования: процесс организации методического контроля в дошкольном учреждении.
Предмет исследования: формы методического контроля в дошкольном учреждении художественно-эстетического воспитания детей.
Цель исследования: выявить и описать эффективные формы методического контроля художественно — эстетического воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме управленческой деятельности руководителя ДОУ.
2.Выявить специфику осуществления методического контроля художественно — эстетического воспитания детей в ДОУ.
.Рассмотреть и предложить для внедрения в практику ДОУ эффективные формы методического контроля художественно — эстетического воспитания детей.
Теоретическая значимость исследования: Данная работа является подготовкой для написания диплома, может быть включена в дипломную работу как составляющая часть.
Методы исследования: изучение и анализ литературы и документов, синтез и классификация, сравнение.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка литературы и приложений.
1,Контроль как раздел методической работы в ДОУ
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех,Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.
Методическая работа — в дошкольном учреждении — это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом.
Одним из самых важных и сложных разделов методической работы является организация контроля в дошкольном образовательном учреждении.
Из анализа научной и методической литературы, мы видим, что многие авторы, такие как М.М,Поташник Т.И,Шамова, И.П,Третьяков, В.Я,Якунина, Ю.К,Бобанский, С.А,Ильманов[10,С.36,15,С.49], и др,выделяют контроль как важнейшую функцию управления, способствующую установлению функционирования и развития системы образовательного процесса нормативно заданным требованиям и переводу системы в более качественное состояние.
Т.И,Шамова[10,С.38], рассматривая контроль как вид управленческой деятельности, отмечает, что контроль позволяет накопить данные о результатах педагогического процесса, зафиксировать наметившиеся отклонения от запланированных, выявить наличие передового педагогического опыта,Иными словами, по ее мнению, контроль является основным источником информации для принятия управленческого решения.
По утверждению М.М Поташника и В.С»