Учебная работа № /5870. «Диплом Информационная безопасность банков
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКОВ. 8
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. 12
ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 17
УГРОЗЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА. 17
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 21
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В БАНКАХ (АСОИБ). 29
УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ. 29
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАНКОВСКИХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. 43
ПОСТРОЕНИЕ ЗАЩИТЫ БАНКОВСКИХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ. 50
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ В БАНКЕ. 77
КЛАССИФИКАЦИЯ СЕТЕЙ. 77
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ СЕТЕЙ. 81
ГЛАВА 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. 88
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ В БАНКЕ. 88
ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ. 94
ГЛАВА 7. БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. 101
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ УДАЛЕННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. 101
ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ КЛИЕНТА ПРИ УДАЛЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. 103
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ. 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 113
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 115
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»