Учебная работа № 85426. «Контрольная Государственная концессия с участием иностранных инвестиций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85426. «Контрольная Государственная концессия с участием иностранных инвестиций

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 4
ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА. 6
ПОНЯТИЯ КОНЦЕССИЙ 9
РАЗВИТИЕ КОНЦЕССИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
ОБЪЕКТЫ КОНЦЕССИОННЫХ ДОГОВОРОВ 16
ПРАВОВАЯ ОСНОВА КОНЦЕССИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕССИОННЫХ ДОГОВОРОВ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85426.  "Контрольная Государственная концессия с участием иностранных инвестиций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С XIX века на основе концессий стремительно разворачивается масштабное строительство железных дорог за счет привлечения государством богатых железнодорожных компаний, Концессионное соглашение предусматривало не только строительство железнодорожных путей, но и их последующую эксплуатацию, Применение новой формы экономического сотрудничества между государством и частными организациями оказалось успешным и дало толчок экономическому росту, развитию других отраслей: металлургии, вагоностроению, нефтяной промышленности, Но поскольку внимание государства не было сосредоточено на создании благоприятной институциональной и правовой среды, то к концу XIX века происходит свертывание концессий,
    В связи с тяжелым положением экономики в 1920-х годах с целью реализации НЭПа государство обращается к концессиям вновь как к экономическому инструменту, доказавшему свою эффективность ранее, В 1923 году издается декрет об учреждении Главного Концессионного Комитета при СНК СССР, создаются концессионные комитеты в союзных республиках, при Верховном экономическом совете, народных комиссариатах торговли, транспорта, сельского хозяйства и т,д, Комитеты предлагают иностранным компаниям концессионные объекты в разных отраслях, К концу 1927 года в экономике СССР количество реализуемых концессий достигло 92, По объему капитала и количества концессий лидировала обрабатывающая промышленность, Статистика по остальным отраслям представлена в Таблице 1,

    Таблица 1, Концессии в 1927 по отраслям

    Сфера деятельности

    Чистые концессии

    Смешанные общества

    Техническая помощь

    Всего

    Торговля

    3

    6

    9

    Лесные концессии

    1

    5

    6

    Сельскохозяйственные концессии

    4

    1

    5

    Промыслы

    3

    3

    Горная промышленность

    17

    2

    19

    Обрабатывающая промышленность

    23

    2

    21

    46

    Транспорт и связь

    2

    1

    3

    Строительные концессии

    1

    1

    Итого

    53

    6

    23

    92

    Концессии применялись также в сфере пароходства, рыболовства и нефтедобычи, По концессионным соглашениям с японскими компаниями осуществлялась добыча нефти и каменного угля на Сахалине вплоть до 1944 года, концессия партнерство экономический государственный
    Таким образом, в отечественную экономику, особенно в отрасли добывающей и обрабатывающей промышленности, поступает иностранный капитал, доля которого составляла на тот момент от трети до половины всех новых инвестиций, В результате с помощью реализации концессий получилось не только привлечь дополнительные финансовые и материальные ресурсы, но и обеспечить население дополнительными рабочими местами, а также внедрить в производство новые технологии, которыми обладали западные страны,
    Тем не менее, дальнейшее развитие концессий ввиду изменения политического курса страны стало невозможным, К тому же качественная правовая база так и не была сформирована,
    В начале 1990-х годов государство снова возвращается к рыночной экономике, придерживаясь принципа ослабления государственного вмешательства, Это время связано со сферой расширения применения концессии: проекты начали осуществлять в сфере ЖКХ, энергетики и трубопроводного строительства, Повышается роль частного сектора в развитии экономики и возникает потребность в законодательном оформлении государственно-частных отношений,
    По состоянию на 2014 год в России насчитывается 436 концессионных проектов, 328 из которых осуществляется на муниципальном уровне, Большинство проектов реализуются на муниципальном уровне в сфере ЖКХ и энергетики (Таблица 2),
    Таблица 2, Концессионные проекты по сферам и уровням реализации в 2014 году

    Сфера реализации

    Коммунальная

    Социальная

    Транспортная

    Энергетическая

    Всего

    Уровень реализации

    Межмуниципальный

    3

    1

    2

    6

    Муниципальный

    159

    23

    3

    143

    328

    Региональный

    18

    40

    29

    6

    93

    Федеральный

    1

    8

    9

    Итого

    180

    65

    41

    149

    436

    В настоящее время тема внедрения механизмов государственно-частного партнерства является одной из наиболее обсуждаемых в российских общественных кругах, Несмотря на то, что ГЧП проекты в России осуществлялись всегда, «новая волна» развития данного вида сотрудничества относится к началу 2000 годов,
    В нашей стране действующее законодательство до сих пор не содержит «достаточные правовые условия для инвестирования в долгосрочные инфраструктурные проекты в целях улучшения доступности и повышения качества публичных услуг на условиях распределения рисков и привлечения частных инвестиций и компетенций», На сегодняшний день в России до сих пор не принят закон о ГЧП, который бы содержал определение ГЧП и основы государственного регулирования, закреплял его основные принципы и механизмы, прописывал права и обязанности участников, (Хотя «в мировом экспертном сообществе нет единства мнений о необходимости закона о государственно-частных партнерствах, равно как нет единства мнений о том, выгодны ли ГЧП для общества»), Существует внесенный в начале 2013 года и принятый в I чтении Государственной Думой Российской Федерации проект федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации», В настоящий момент в данный документ внесены поправки и он готовится к рассмотрению Государственной Думой Российской Федерации во II чтении»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика