Учебная работа № 85423. «Курсовая Анализ и управление объемом продаж на предприятии (на примере магазина «Инструмент»)
Содержание:
«Реферат 2
Введение 4
1. Теоретические основы анализа и управления объемов продаж на предприятии 6
1.1.Экономическая сущность оборота розничной торговли 6
1.2.Значение и задачи анализа оборота розничной торговли 9
1.3.Информационная база анализа оборота розничной торговли 10
2. Анализ объёма продаж предприятия 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Обоснование формирования и оценки эффективности объема продаж 20
3. Рекомендации по повышению объёма продаж предприятия 29
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложения 45
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Социология маркетинга»
Тема: «Организация рекламной деятельности на примере компании «Nestle»»
Содержание
Введение
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности
1,1 Реклама: понятие, цели, виды и функции
1,2 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии
1,3 Анализ рынка рекламы России
2 Методологический анализ рекламной деятельности компании «Nestle»
2,1 Характеристика деятельности компании «Nestle
2,2 Анализ рекламной деятельности компании «Nestle»
2,3 Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Nestle
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Введение
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия, В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих,
Актуальность темы курсового проекта обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы, Реклама как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее место в продвижении услуг и товаров предприятия, Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной кампании, без спланированного рекламного бюджета, Информационно-рекламная деятельность — самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы,
Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека — рекламный бизнес, Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление — менеджмент, Успех любого предприятия, достижение им прибылей, его рост и процветание очень сильно зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен менеджмент компании,
С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсового проекта «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере компании «Nestle»,
Цель курсового проекта — выявить влияние рекламной деятельности на объём её продаж на примере компании Nestle (далее по тексту «Нестле»),
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
— Изучить теоретические основы организации рекламной деятельности;
— Исследовать сущность рекламы как разновидности коммуникации;
— Проанализировать особенности организации рекламной деятельности;
— Рассмотреть организацию рекламной деятельности на примере компании Nestle;
— Исследовать влияние расходов на продвижение товара на объём продаж,
Объектом исследования является компания Nestle,
Предметом исследования является процесс управления рекламной деятельностью компании и особенности его организации,
Методологическую основу исследования составил широкий и разнообразный перечень документов, научных и прикладных трудов, При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Джоунс Д,Ф, «Рекламный бизнес», Котлер Ф, «Основы маркетинга»,», Рудая Е,А «Обоснование рекламных кампаний»,
рекламный торговый продажа продвижение
1, Теоретические основы организации рекламной деятельности
1,1 Реклама: понятие, цели, виды и функции
Широкое определение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды, ограничивающие рекламно — информационную деятельность определенными сферами общественно — экономической жизни людей,
«Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний», Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ»