Учебная работа № 85413. «Курсовая Бизнес-план расширения производства фирмы ОАО Макфа
Содержание:
«Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОАО «МАКФА» 7
2. SWOT – АНАЛИЗ ОАО «МАКФА» 16
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ОАО «МАКФА» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 43
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Таблица 5, Факторы успеха ОАО Макфа,
Область фактора успеха
Факторы успеха на предприятии
В технологиях
На предприятии время от времени происходят разработки новых товаров, Ассортимент постоянно совершенствуется для укрепления позиций и завоевания потребителя, Например, с марта 2009 года Макфа выпускает макаронные изделия, которые варятся всего 2 минуты, Сейчас на рынке у конкурентов пока нет таких видов макарон (не считая лапшу быстрого приготовления, которая совершенно отличается от представленного товара и в принципе макаронами не является), На данные момент это будет огромным конкурентным преимуществом для предприятия,
В 2007 году Макфа перешла на автоматизацию документооборота системы DIRECTUM, которая дает возможность территориально распределять работу, имеет широкую функциональность и предусматривает возможностью быстрой настройки и модификации системы под потребности клиента, внедрить модули «Управление договорами», «Управление совещаниями», «Управление взаимодействием с клиентами» передача документов по Интернет серверам этой программы и т,д,, Применение средств электронного документооборота позволило компании «Макфа» существенно повысить эффективность своих бизнес-процессов, тем самым упрочить свои лидирующие позиции на рынке пищевой индустрии
В производстве
Макфа выпускает высококачественную продукцию, которая постоянно проходит лабораторные проверки и исследования, Это достигается за счет покупки отборного зерна твердых сортов пшеницы и итальянского оборудования, Высокое качество продукции «Макфа» подтверждено дипломами и наградами всероссийских и международных выставок — «Продэкспо», «World Food Moscow», «Polagra Food»,
Близкое месторасположение компании «Макфа» по отношению к сырьевым ресурсам и независимость от внешних экономических факторов, позволяет компании сохранять лидерство при гарантированно высоком качестве продукции,
«Макфа» — одно из немногих российских предприятий, где создан полный замкнутый цикл производства, Там есть свои земельные угодья, мощный перерабатывающий комплекс, современные производственные и упаковочные линии, На каждом этапе осуществляется тщательный контроль качества,
В сбыте
Достаточно развита дистрибуция, Положение компании таково, что она может просто ограничить доступ конкурентов к сбытовой сети, Сбытом занимаются около 12 региональных менеджеров по продажам и торговые представители, Продукция компании присутствует в прайс-листах всех крупных дистрибуторских компаний,
Основная масса партнеров работает с «Макфой» уже больше пяти лет, У предприятий не возникает проблем с доступом к точкам розничной торговли, Розничные цены на свою продукцию «Макфа» контролирует жестко,
В некоторых регионах имеются собственные точки реализации продукции — фирменные магазины, киоски, павильоны,
В маркетинге
Предприятие изменило ассортиментную политику, Макфа разбила рынок на три класса: эконом-класс (Смак), стандарт (Макфа) и премиум (Grand di Pasta), В связи с этим продажи значительно увеличились,
Упаковка макаронных изделий «Макфа» по качеству материала и дизайну отвечает мировым стандартам и не уступает лучшим зарубежным образцам, Отказ от весовой и переход на 100% фасовку в экологически чистые материалы позволяет обеспечить сохранность продукции на всех этапах транспортировки, хранения и продаж»