Учебная работа № 85406. «Курсовая Бизнес-план Летнего кафе Родничок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85406. «Курсовая Бизнес-план Летнего кафе Родничок

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Концепция проекта 4
2 Организационно-правовой план 6
3 Оснащение летнего кафе 7
3.1 Конструкция кафе 7
3.2 Оборудование 9
3.3 Персонал 12
4 Окупаемость проекта 14
4.1 Бюджет доходов летнего кафе «Родничок» за сезон 2011гг. 14
4.2 Бюджет расходов 15
5 Рентабельность проекта 20

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85406.  "Курсовая Бизнес-план Летнего кафе Родничок
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Б, и Жилинской С,А, За 24-летний период существования ансамбля «Родничок», было подготовлено более 200 человек, Для многих из них творческая деятельность стала призванием, и они продолжили профессиональное обучение в средних специальных и высших учебных заведениях, в том числе Российскую Академию Музыки им, Гнесиных,
    Цель деятельности коллектива — интегративное социокультурное воспитание и развитие детей и подростков в соответствии со структурой и содержанием традиционного национального культурного наследия,
    Задачи деятельности коллектива:
    · Создать условия современного творческого освоения традиционной музыкальной культуры;
    · Приобщить детей и подростков к традиционной культуре средствами хореографического и народно-певческого искусства;
    · Содействовать комплексному развитию воспитанников и их позитивному личностному формированию,
    Можно выделить главные направления деятельности коллектива:
    · Методическая
    · Учебно-воспитательная
    · Концертно-благотворительная
    · Организационная
    · Внеклассная,
    Основные формы учебно-воспитательной работы,
    s музыкально-двигательные занятия,
    s этномузыкальные занятия,
    s интегративные занятия,
    s сюжетно- игровые уроки,
    s уроки — тренинги,
    s занятия с использованием педагогических систем К, Орфа, М,Монтессори, В,Емельянова, В, Жилина, А, Климова,
    s концертно-постановочная работа,
    Основные формы методической работы,
    • участие в работе областных, межрегиональных и всероссийских научно — практических конференциях;
    • проведение мастер — классов и курсов повышения квалификации работников образования и культуры на базе детского образцового ансамбля «Родничок»;
    • публикации в репертуарных сборниках и учебно-методической литературе,
    Можно выделить следующие основные виды организационной работы:
    s Организация и проведение девятнадцати областных фестивалей детских фольклорных ансамблей «Российские роднички»;
    s Организация и проведение семи городских фестивалей детского художественного творчества «Рождественская ярмарка»;
    s Организация участия коллектива в областных, региональных, всероссийских и международных фестивалях и конкурсах;
    s Организация участия коллектива в концертных и социальных мероприятиях района, города, области,
    Основными формами воспитательной работы является:
    s Досуговые разновозрастные мероприятия;
    s Игровые мероприятия по созданию психоэмоционального комфорта воспитанников коллектива;
    s Работа с выпускниками;
    В детском фольклорном ансамбле «Родничок» ведется большая методическая работа:
    Участие в научно-практических конференциях :
    s «Традиционная народная культура в образовательном процессе: методы и формы освоения» (ИРРО, 27,02,2006; тезисы доклада «Поэзия пестования как актуальная воспитательная модель»)
    s «Народно-песенная культура: исполнительство и педагогика» (СОМУ им, П, И, Чайковского, 27-28, 04,2006; тезисы доклада «Фольклор для малышей»)
    s «Применение идей Шульверка в педагогической практике: создание — импровизация — композиция» (Российское педагогическое общество К, Орфа, 15-26, 08, 2006; тезисы доклада «Использование игровых моделей детского фольклора в коррекционной практике»),
    s «Актуальные проблемы историко-обществоведческого образования в современной России»; секция «Этнокультурная составляющая в дошкольном и школьном образовании» (УрГУ, ИРРО, 31″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика