Учебная работа № 85402. «Курсовая Анализ риска банкротства предприятия ЗАО «Август», г. Омск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85402. «Курсовая Анализ риска банкротства предприятия ЗАО «Август», г. Омск

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты банкротства и ликвидации организаций в России 4
1.1.Правовое регулирование института несостоятельности 4
1.2. Процедуры банкротства 7
Глава 2.Анализ риска банкротства предприятия ЗАО «Август», г. Омск 15
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 15
2.2. Оценка риска банкротства предприятия 26
2.3. Разработка рекомендаций и мероприятия по антикризисному управлению предприятия 29
Заключение 34
Список литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85402.  "Курсовая Анализ риска банкротства предприятия ЗАО «Август», г. Омск
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Введение
Рыночные преобразования ставят принципиально новые проблемы и задачи перед всеми хозяйствующими субъектами отечественной экономики и прежде всего в отношении формирования нормальной конкурентной среды, Конкуренция создает условия для развития более эффективных форм хозяйствования, стимулирует производство тех видов продукции, которые нужны потребителю, В результате обострения конкурентной борьбы устанавливаются более высокие параметры эффективности экономической системы в целом, определяются виды и способы производства, уровень издержек,
Хозяйственная практика последних лет показывает, что сложность проблем выхода из кризиса определяется не только отсутствием опыта рыночной деятельности в новых условиях, сколько слабой диагностикой конкурентных условий и невозможностью соответствующего их регулирования,
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей, Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность,
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности,
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Новосел»,
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
— Изучение теоретических и методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации,
— Характеристика современного положения ООО «Новосел»,
— Анализ финансового состояния предприятия и оценка эффективности хозяйственной деятельности,
— Анализ конкурентоспособности ООО «Новосел»,
— Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Новосел»,
— Обоснование экономической целесообразности внедрения предлагаемых мероприятий,
В качестве объекта исследования выбрано предприятие — ООО «Новосел», занимающееся оптовой и розничной торговлей стройматериалов и инструментов,
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия,
1, Теоретические основы понятий конкурентного преимущества
1,1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности
конкурентоспособность стратегия рынок преимущество
В литературе присутствуют три подхода к определению конкуренции (этимологически слово «конкуренция» восходит к латинскому «concurrentia», означающему «столкновение», «состязание»), Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке, Такой подход характерен для отечественной литературы, Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение, Этот взгляд присущ для классической экономической теории, Третий подход определяет конкуренцию как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка, и основывается на современной теории морфологии рынка, [5, c, 69]
Конкуренция хотя и в различной интерпретации, но все же определяется как соперничество экономических субъектов, поэтому конкуренция — это механизм соперничества, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить максимальную прибыль,
Присутствие конкурента на рынке создает элемент состязательности: продавцы борются за право лучше удовлетворить потребности покупателя, сделать его своим постоянным клиентом, [4, 277-279]
Именно конкуренция:
— оживляет рынок
— заставляет предприятия и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять желания потребителей;
— заставляет при вступлении в ту или иную отрасль новых фирм расширять производство и снижать цены продукта до уровня, соответствующего издержкам производства;
— заставляет фирмы переходить на самые эффективные технологии производства;
— обеспечивает обстановку, способствующую техническому и общественному прогрессу, [4, 16-17]
Борьба за экономическое выживание и процветание — закон рынка, Конкуренция (как и её противоположность — монополия) может существовать только при определённом состоянии рынка, Разные виды конкуренции (и монополии) зависят от определённых показателей состояния рынка»