Учебная работа № 85353. «Контрольная Экономический анализ. Вариант № 4 (5 задач)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85353. «Контрольная Экономический анализ. Вариант № 4 (5 задач)

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Задача 1
Собственный капитал предприятия равен 8 000 тыс. руб., коэффициент соотношения собственных и заемных источников 1,5. Рассчитать валюту баланса.
Задача 2
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств равен 1,3. Валюта баланса составляет 15 500 тыс. руб. Рассчитать собственный капитал предприятия.
Задача 3
Данные компании «Юпитер»: (тыс. руб.)
Денежные средства и ликвидные ценные бумаги 200
Внеоборотные активы 1700
Выручка от реализации 2500
Чистая прибыль 150
Коэффициент срочной ликвидности 1,9
Коэффициент текущей ликвидности 2,7
Оборачиваемость дебиторской задолженности 50 дней
Рентабельность собственного капитала 35%

Рассчитать:
1. величину краткосрочной дебиторской задолженности;
2. краткосрочные обязательства;
3. оборотные средства;
4. общую сумму активов;
5. рентабельность активов;
6. долгосрочные обязательства;
7. собственный капитал.
Задача 4
Рассчитайте и проанализируйте коэффициенты финансовой устойчивости
№ Показатели 2008 2009
1 Оборотные активы 4765 1565
2 Внеоборотные активы 3197 1246
3 Активы всего ? ?
4 Собственный капитал 3500 1800
5 Заемный капитал, всего 4462 1011
6 Текущие обязательства 4462 511
7 Долгосрочные обязательства 0 500

Задача 5
Оценить результаты финансово-хозяйственной деятельности:
1. Рассчитать рентабельность продаж, производства и основной деятельности
2. Провести факторный анализ рентабельности продаж
Показатели, тыс. руб. 2008 2009 Изменение
Выручка 1500 2000 ?
Себестоимость 1000 1560 ?
Валовая прибыль ? ? ?
Коммерческие расходы 250 200 ?
Управленческие расходы 100 150 ?
Прибыль от продаж ? ? ?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85353.  "Контрольная Экономический анализ. Вариант № 4 (5 задач)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Студентка 1 курса, группы №11 ИП

Преподаватель: Белолипцев И,И,

Уфа 2015

Введение

Метод анализа иерархий (МАИ) — математический инструмент системного подхода к сложным проблемам принятия решений, МАИ не предписывает лицу, принимающему решение (ЛПР), какого-либо «правильного» решения, а позволяет ему в интерактивном режиме найти такой вариант (альтернативу), который наилучшим образом согласуется с его пониманием сути проблемы и требованиями к ее решению, Этот метод разработан американским математиком Томасом Саати, который написал о нем книги, разработал программные продукты и в течение 20 лет проводит симпозиумы ISAHP (англ, International Symposium on Analytic Hierarchy Process), МАИ широко используется на практике и активно развивается учеными всего мира, В его основе наряду с математикой заложены и психологические аспекты, МАИ позволяет понятным и рациональным образом структурировать сложную проблему принятия решений в виде иерархии, сравнить и выполнить количественную оценку альтернативных вариантов решения, Метод Анализа Иерархий используется во всем мире для принятия решений в разнообразных ситуациях: от управления на межгосударственном уровне до решения отраслевых и частных проблем в бизнесе, промышленности, здравоохранении и образовании, Для компьютерной поддержки МАИ существуют программные продукты, разработанные различными компаниями, Анализ проблемы принятия решений в МАИ начинается с построения иерархической структуры, которая включает цель, критерии, альтернативы и другие рассматриваемые факторы, влияющие на выбор, Эта структура отражает понимание проблемы лицом, принимающим решение, Каждый элемент иерархии может представлять различные аспекты решаемой задачи, причем во внимание могут быть приняты как материальные, так и нематериальные факторы, измеряемые количественные параметры и качественные характеристики, объективные данные и субъективные экспертные оценки, Иными словами, анализ ситуации выбора решения в МАИ напоминает процедуры и методы аргументации, которые используются на интуитивном уровне, Следующим этапом анализа является определение приоритетов, представляющих относительную важность или предпочтительность элементов построенной иерархической структуры, с помощью процедуры парных сравнений, Безразмерные приоритеты позволяют обоснованно сравнивать разнородные факторы, что является отличительной особенностью МАИ, На заключительном этапе анализа выполняется синтез (линейная свертка) приоритетов на иерархии, в результате которой вычисляются приоритеты альтернативных решений относительно главной цели, Лучшей считается альтернатива с максимальным значением приоритета,

Целью данной работы: произвести выбор секретаря из девушек, подавших резюме с использованием МАИ,

В работе решаются следующие задачи:

— поиск и выбор объектов для оценки,

— формулирование задачи выбора,

— расстановка оценок объектов по критериям и уровням иерархии,

— итоговое свертывание по нормированным оценкам и принятие решения о выборе проекта,

Пример:

Нужно произвести выбор секретаря из девушек, подавших резюме,

Собеседование прошли пять девушек: Ольга, Елена, Светлана, Галина, Жанна, После собеседования получились следующие описания девушек:

1, Ольга, Приятная внешность, Отличное знание английского языка, Хорошее поведение, Нет навыков работы на компьютере, посредственное общение по телефону,

2, Елена»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика