Учебная работа № 85336. «Контрольная Ценообразование. Задачи № 8, 19, 28

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85336. «Контрольная Ценообразование. Задачи № 8, 19, 28

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
«Задача 8
Определите розничную цену на табачные изделия. Себестоимость 1 пачки равна – 7,5 рублей. Табачные изделия облагаются акцизным сбором 500 рублей на 1000 сигарет. Снабженческо-сбытовая надбавка – 14 %, запланированная прибыль 75%, торговая надбавка – 35 %.

Задача 19
1. Определите
а) прибыль к свободной отпускной цене изделия
б) свободную розничную цену изделия
в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником
2. Составьте структуру отпускной и свободной розничной цены
Себестоимость изделия – 80 рублей. Акциз – 30 %. Отпускная цена – 300 руб.
Снабженческо-сбытовая надбавка – 15 %. Торговая надбавка – 25 %.

Задача 28
Себестоимость одного литра автомобильного бензина составляет 4,2 руб., прибыль предприятия-производителя 45 % от себестоимости. Бензин поступает в продажу без посредников.
Торговая надбавка 20 % от свободной цены.
Акциз 585 руб. за 1 тонну
Следует определить розничную цену одного литра автомобильного бензина, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки)

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85336.  "Контрольная Ценообразование. Задачи № 8, 19, 28
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В, Экономика, М,: 2008

8, Комарова А, Л, — Цены и ценообразование — М,: «Ростинтер», 2009

9, Липсиц И,В, Коммерческое ценообразование: Учебник, Сборник деловых ситуаций, Тесты, — 2-е изд,, доп, и испр, — М,, Издательство БЕК, 2007, -236 с,

10, Котлер, Филип, Основы маркетинга, Краткий курс: Пер, с анг, -М,: Издательский дом «Вильямс», 2007,-656 с,

11, Лифанов Ф,М, Цены и ценообразование: Учебное пособие,-М»