Учебная работа № 85332. «Контрольная Олигополия
Содержание:
«1. Олигополия: понятие, распространенная олигополия и экономическая эффективность 3
2. Сущность теории потребительского поведения. 5
Список литературы 9
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Слово «олигос» в переводе с греческого означает мало, Олигополия является преимущественной современной рыночной структурой Тарануха, Ю,В, Микроэкономика: учебник / Ю,В, Тарануха; под общ, ред, проф, А,В, Сидоровича, — М,: «Дело и Сервис», 2009, — 640 с,, Она характеризуется тем, что только несколько фирм (до 10-15) производят всю или значительную часть продукции, на рынке присутствует большое количество потребителей,
Если фирмы отрасли производят стандартную продукцию, отрасль называют чистой олигополией (производство стали, алюминия, меди, цемента, топлива, газетной бумаги, взрывчатых веществ и т,п,)
Если несколько фирм доминируют на рынке дифференцированной продукции, отрасль называют дифференцированной олигополией (производства автомобилей, зубной пасты, сигарет, телевизоров, электроприборов, компьютеров, холодильников, кондиционеров, прохладительных напитков, пива, мыла и т,п,)
Естественная олигополия имеет место, когда несколько фирм могут поставлять продукцию для всего рынка при более низких долгосрочных издержках, чем были бы у множества фирм,
Типичные черты олигополистического рынка Микроэкономика, Теория и российская практика, 8-е изд»