Учебная работа № 85332. «Контрольная Олигополия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85332. «Контрольная Олигополия

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«1. Олигополия: понятие, распространенная олигополия и экономическая эффективность 3
2. Сущность теории потребительского поведения. 5
Список литературы 9
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85332.  "Контрольная Олигополия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В, Микроэкономика, Учебник для вузов — М,: Тетрасистемс, 2010, — 448 с,, Особенностью олигополии есть то, что каждый производитель должен принимать решение с учетом возможной ответной реакции со стороны конкурентов,
    Слово «олигос» в переводе с греческого означает мало, Олигополия является преимущественной современной рыночной структурой Тарануха, Ю,В, Микроэкономика: учебник / Ю,В, Тарануха; под общ, ред, проф, А,В, Сидоровича, — М,: «Дело и Сервис», 2009, — 640 с,, Она характеризуется тем, что только несколько фирм (до 10-15) производят всю или значительную часть продукции, на рынке присутствует большое количество потребителей,
    Если фирмы отрасли производят стандартную продукцию, отрасль называют чистой олигополией (производство стали, алюминия, меди, цемента, топлива, газетной бумаги, взрывчатых веществ и т,п,)
    Если несколько фирм доминируют на рынке дифференцированной продукции, отрасль называют дифференцированной олигополией (производства автомобилей, зубной пасты, сигарет, телевизоров, электроприборов, компьютеров, холодильников, кондиционеров, прохладительных напитков, пива, мыла и т,п,)
    Естественная олигополия имеет место, когда несколько фирм могут поставлять продукцию для всего рынка при более низких долгосрочных издержках, чем были бы у множества фирм,
    Типичные черты олигополистического рынка Микроэкономика, Теория и российская практика, 8-е изд»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика