Учебная работа № 85307. «Курсовая Сущность оборота розничной торговли на примере одного из магазинов сети Мария-Ра

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85307. «Курсовая Сущность оборота розничной торговли на примере одного из магазинов сети Мария-Ра

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Значение и сущность оборота розничной торговли в рыночных условиях, его содержание 5
2. Цель, задачи и последовательность анализа оборота розничной торговли 11
3.Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности магазина « Мария-Ра» 14
4. Анализ оборота розничной торговли « Мария-Ра» 18
5. Пути увеличения оборота розничной торговли « Мария-Ра» 24
Заключение 31
Библиографический список 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 85307.  "Курсовая Сущность оборота розничной торговли на примере одного из магазинов сети Мария-Ра
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Нижегородский коммерческий институт»
Кафедра коммерческой деятельности в торговле и общественном питании

Курсовая работа на тему
«Розничные торговые сети и перспективы их развития»
Специальность — 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Исполнитель
Студентка группы 3-Т
Шумкова Ольга Владимировна
Руководитель:
Третьякова Елена Федоровна
Нижний Новгород 2011г,
Аннотация
Курсовая работа на тему «Розничные торговые сети и перспективы их развития» выполнена на примере продовольственной розничной сети Нижнего Новгорода, Работа состоит из 3 разделов, Объем работы 36 страниц,
Первый раздел «Опыт развития розничных торговых сетей в зарубежных странах», В данном разделе произведен анализ рынка розничных торговых сетей за рубежом,
Второй раздел «Развитие розничных торговых сетей в России», Проведен анализ деятельности российской розничной торговой сети, Рассмотрена конкурентная ситуация и динамика развития ритейла,
Третий раздел «Оценка перспективы развития розничной торговой сети Нижнего Новгорода», В данном разделе выявлены проблемы розничных сетей Нижнего Новгорода и области, Определены перспективы развития розничных торговых сетей,
Введение
В России постепенно увеличивается доля среднего класса, Изменяются приоритеты потенциального потребителя, Цена как конкурентное преимущество постепенно отходит на второй план,
Увеличивается темп жизни — люди стремятся экономить время, Россияне больше заботятся о качестве жизни и собственном здоровье, За последний год объем торговли через супермаркеты, гипермаркеты и универсамы увеличился в 2 раза, что показывает о бурном развитии в нашей стране и регионе в частности сетевой розничной торговли, В России в целом заметно сокращается доля нецивилизованной торговли, доля рынков, киосков и павильонов, Потребители постепенно переходят на западные стандарты обслуживания и предпочитают современные форматы, которые позволяют экономить время, деньги, получать качественные услуги в одном месте, Кроме того, существует тенденция развития торговых центров и повышения роли культурно-развлекательных мероприятий, Так открывается все большее количество торговых центров с обязательным наличием зоной питания (фуд кортами), различными дополнительными услугами, кинотеатрами, барами, катками и т,д, Следуя потребительским предпочтениям, крупнейшие сетевые операторы открывают все большее количество магазинов на территории торговых центров,
Российские сети продолжают проникать в крупные города с развитой инфраструктурой и высокой покупательной способностью населения в связи с приходом в Москву и Петербург иностранных операторов, усилением конкуренцией в форматах, проблемами со строительством новых объектов,
Уход в регионы позволяет им диверсифицировать риски, повысить выручку, усилить имидж компании как национального игрока, получить конкурентное преимущество от выхода на рынок первыми, В настоящее время сетевой рынок в стадии формирования,
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве,
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя,
Целью настоящей работы является комплексное изучение розничных торговых сетей,
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить основные проблемы розничных торговых сетей;
— тенденции развития розничных торговых сетей;
— сравнить зарубежный и российский рынок розничных сетей»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика