Учебная работа № 85291. «Диплом Пути улучшения использования фонда оплаты труда (на примере ЗАО «Калининградский судоремонтный завод»)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 5
1.1.Труд и заработная плата как объект экономического анализа 5
1.2. Задачи, основные направления и источники данных для анализа фонда оплаты труда 8
1.3. Методика проведения анализа формирования и расходования фонда оплаты труда 10
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 15
2.1. Общие сведения о предприятии 15
2.2. Организация аналитической работы на предприятии 16
2.3.Анализ и оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 22
Глава 3. АНАЛИЗ ОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗАО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 30
3.1.Анализ динамики, состава и структуры фонда оплаты труда 30
3.2. Анализ использования фонда заработной платы по направлению выплат……………………………………………………………………………31
2.3.Анализ состояния темпов роста производительности труда и средней заработной платы 37
3.4.Резервы более эффективного использования фонда заработной платы 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Технология перевалки контейнеров 41
2,1 Сравнительный анализ существующих технологических комплексов для перегрузки контейнеров 41
2,2 Характеристика технологической схемы перевалки контейнеров ОАО «НМТП» и требования безопасности при перегрузке контейнеров 58
3, Расчет показателей эффективности от внедрения новой техники 66
3,1 Определение производительности перегрузочных машин по технологической схеме 66
3,2 Определение себестоимости перегрузочных работ 69
3,3 Анализ себестоимости перегрузки контейнеров по технологической схеме 79
3,4 Доходы и прибыль от разгрузочных работ 81
4, Анализ производственного травматизма при перегрузке контейнеров на примере западного района оао’нмтп» 88
4,1 Контейнеризация системы грузовых перевозок 88
4,2 Методы исследования несчастных случаев и травматизма на производстве 89
1, Общая характеристика оао «нмтп» и его западного района
1,1 Обзор производственной деятельности
Новороссийский порт располагается в восточной части Черного моря в вершине Цемесской бухты, Выгодное положение непосредственно отражается как на объемах грузопотока, так и на географии обслуживаемых регионов, Порт обеспечивает кратчайший и наиболее экономически эффективный маршрут для грузопотоков из Центральной России, Урала, Сибири и Центральной Азии в регионы мира, являющимися важнейшими внешнеторговыми партнерами России, — страны Южной и Юго-Восточной Азии, Средиземного моря, Южной Америки и Южной Европы, Это позволяет судить о хороших перспективах развития и об увеличении его грузооборота (основного источника доходов),
Основной коммерческой компанией, осуществляющей перевалку грузов в порту, является открытое акционерное общество «НМТП», которое занимает прибрежную территорию порта протяженностью 7,5 км, Здесь расположено 38 причалов, арендуемых у государства, в число которых входят наиболее глубокие причалы России и бывшего Советского Союза, В распоряжении имеются крытые склады и открытые площадки для хранения грузов, Компания также является собственником или долгосрочным арендатором другой гидротехнической инфраструктуры, погрузочного оборудования и других необходимых мощностей,
В 2006 году ОАО «НМТП» приобрело активы стивидорных и сервисных компаний, действующих на территории Новороссийского морского порта, В результате был создан холдинг, в который вошли: открытое акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт»; открытое акционерное общество «Флот Новороссийского морского торгового порта»; открытое акционерное общество «Новорослесэкспорт»; открытое акционерное общество «Новороссийский судоремонтный завод»; открытое акционерное общество «ИПП»; открытое акционерное общество «Новороссийский зерновой терминал»,
Консолидация активов усилила позиции НМТП на рынке, повысила капитализацию порта, а главное — позволила выстроить централизованную систему управления и минимизировать эксплуатационные издержки, Это существенно повысит конкурентоспособность и пропускную способность порта как главных морских ворот на Юге России по сравнению с другими морскими портами на Черном море,
В 2007 году в состав НМТП входили три грузовых района — Восточный, Центральный и Западный, перерабатывающие генеральные, навалочные грузы и контейнеры, крупнейший в СНГ нефтяной терминал «Шесхарис», а также пассажирские терминалы портов Новороссийск и Анапа, В 2008 году деление на районы было отменено,
ОАО «НМТП» использует 2,2 км береговой линии для обработки наливных грузов, включая нефть и нефтепродукты, которые переваливаются на нефтебазе Шесхарис, На территории перевалочной нефтебазы Шесхарис ОАО «НМТП» арендует причал протяженностью 2,2 км и владеет 2,2 км нефтепровода, доставляющего нефть в терминал из нефтебазы ОАО «АК «Транснефть», являющегося монопольным обладателем прав на российские нефтепроводы, Для обработки наливных грузов ОАО «НМТП» использует причалы глубиной от 4,5 метров до 24 метров, что позволяет ОАО «НМТП» загружать сырую нефть в танкеры дедвейтом до 150 000 тонн (максимальный размер танкеров, которым разрешена навигация в проливах Босфор и Дарданеллы),
ОАО «НМТП» использует 4,5 км береговой линии порта для обработки сухих грузов, включая насыпные грузы и контейнеры»