Учебная работа № 85280. «Диплом Меры поддержки малого предпринимательства Калининградской области
Содержание:
«Содержание 2
Введение 3
1.1 Характеристика и роль малого предпринимательства в экономике страны 6
1.2 Особенности государственного регулирования малого предпринимательства в России 17
1.3 Налоговое бремя в предпринимательстве 27
2.1 Малое предпринимательство как элемент региональной социально-экономической системы 38
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие предпринимательства в Калининградской области 48
2.3 Меры государственной поддержки малого предпринимательства в Калининградской области 57
3.1 Анализ существующих в Калининградской области программ поддержки малого предпринимательства 67
3.2 Перспективные направления развития системы поддержки малого бизнеса в Калининградской области 78
Заключение 89
Список использованных источников 95
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2015 год
Содержание
Введение
Раздел 1, Теоретический раздел
1,1 Сущность социального предпринимательства
1,2 Основные задачи развития социального предпринимательства
Раздел 2, Социальное предпринимательство в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных экономических условиях многие люди перестают думать об окружающих, их деятельность направлена исключительно на получение материальной выгоды, Примером тому может служить огромное количество предприятий, загрязняющие окружающую среду, нечестная конкурентная борьба, браконьерство и так далее, Но остались люди, которые обращают внимание на социальные проблемы, существующие на данный момент в стране, и желают их исправить,
Последнее десятилетие стали для нашей страны временем становления нового, ранее никому не известного напрваления предпринимательства — социального предпринимательства, Данный феномен, известный ранее лишь за рубежом, получил распространение в России, Накопленный опыт зарубежных стран в данной сфере послужил фундаментом для развития отечественных предприятий, Но требуется время и материальные средства для переосмысления и подстраивание для наших традиций этого опыта,
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что при переходе к рыночной экономике усилилась стратификация общества, и требуется экономическая поддержка социально незащищенных слоев,
Цель данной работы — изучить понятие социальное предпринимательство и выделить его особенности, В соответствии с данной целью были определены следующие задачи:
1, Дать определение понятию «социальное предпринимательство», выяснить основные функции и особенности данного явления,
2, Изучить основные проблемы социального предпринимательства,
3, Рассмотреть социальное предпринимательство в современной России,
Для решения поставленных задач и достижения цели используем несколько литературных источников, применим такие методы исследования, как наблюдение, сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия и некоторые другие,
Раздел 1
1,1 Сущность социального предпринимательства
Стоит начать с того, что же вообще такое социальное предпринимательство, Социальное предпринимательство — это социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего бизнеса, Согласно определению министерству экономического развития данное предприятие должно удовлетворить хотя бы одному из этих условий:
— в штате предприятия должно быть не менее 50% работников из социально- незащищенных слоев населения, а из зарплата составляет не менее 25% от суммы зарплат всех сотрудников организации
— организация оказывает услуги в таких сферах, как содействие трудно устройству, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в секциях, молодежных или детских кружках и тому подобное,
Социальное предпринимательство — сравнительно новый вид предпринимательской деятельности, не относящийся ни к коммерческой деятельности, ни к неккомерческой, Данные организации соответствуют следующим критериям:
1) социальное воздействие;
2) финансовая устойчивость;
3) инновационность;
4) самоокупаемость и предпринимательский доход;
5) тиражируемость,
Характерными чертами данных мероприятий являются:
— деятельность социальных предприятий направлена на решение конкретной социальной проблемы;
— их бизнес-модели не зависят от уникальных ресурсов и может быть воспроизведения в любых условиях;
— большая часть прибыли направляется на развитие предприятия,
Для данных предприятий, так же как и для коммерческих, необходимо продвижение в общество, В этом плане тоже есть особенности, Равно как и для любого другого предприятия используется государственная поддержка проектов, партнерство с другими крупными фирмами, распространение в СМИ, по осветительная деятельность и образовательные программы, собственный товарный знак, франшиза (деятельность фирмы в порядке экономической концессии), Кроме того, используются такие уникальные методы, как законодательные инициативы, помощь центра консалтига и аутсорсинга, премии и участие в общественных мероприятиях»