Учебная работа № 85276. «Контрольная Валовой оптовый товарооборот

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85276. «Контрольная Валовой оптовый товарооборот

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Задача 1

Валовой оптовый товарооборот составил за квартал 630 700 ден. ед., в т.ч. транзитный — 33%. Товарные запасы на начало квартала 40 913 ден. ед., остаток товаров на конец квартала 39 616 ден. ед. Определить поступление товаров на склад оптового предприятия.

Задача 2

Определите товарооборот магазина на планируемый год. Товарооборот в текущем году 2750 т. руб. В планируемом году предполагается рост товарооборота за счет заселения нового дома на 1,2% и за счет роста цен на 3,4%. Какой метод планирования использован?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85276.  "Контрольная Валовой оптовый товарооборот
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра учета и аудита
Допускаю к защите
Зав, кафедрой учета и аудита
Бигдан И,А,
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему:
Организация учета, анализа и аудита оптового товарооборота на предприятии
Выполнил студент курса
дневного отделения Скляренко А,А,
Харьков-2009
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1, Оптовый товарооборот как объект учета и аудита
1,1 Экономическая сущность оптового товарооборота, его признание в учете
1,2 Нормативно-правовое регулирование учета и аудита оптового товарооборота
1,3 Международный опыт организации учета и аудита оптового товарооборота
Вывод к разделу 1
РАЗДЕЛ 2, Учета оптового товарооборота как объект организации
2,1 Понятие, задачи, принципы и объект организации учета оптового товарооборота
2,2 Организационное обеспечение учета товарооборота на предприятии
2,3 Кадровое, эргономическое и социальное обеспечение учета оптового товарооборота на предприятии
2,4 Организация работы персонала по учету оптового товарооборота
Вывод к разделу 2
РАЗДЕЛ 3, Состояние организации учетного процесса оптового товарооборота на предприятии
3,1 Организация первичного учета оптового товарооборота
3,2 Организация текущего учет оптового товарооборота
3,3 Организация итогового учет оптового товарооборота
Вывод к разделу 3
РАЗДЕЛ 4, Состояние организации анализа и аудита оптового товарооборота на предприятии
4,1 Организация анализа оптового товарооборота
4,2 Организация аудита оптового товарооборота
Вывод к разделу 4
ВЫВОДЫ
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ

Рыночная система хозяйствования, формируемая в Украине, обуславливает изменение форм и методов управления экономикой, Это в свою очередь требует новых подходов к определению места и роли предприятий торговли в развитии хозяйствования страны,
Развитие торговли, торговых отношений в сфере обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей,
Осуществление основных направлений экономического и социального развития, структурная перестройка экономики ставят перед торговлей новые и ответственные задачи, В первую очередь это касается организации системы управления предприятием, Поскольку учет, анализ и аудит являются основными функциями управления, особо актуальным, на наш взгляд, является изучение организации бухгалтерского учета, аудита, экономического анализа и всесторонней оценки торговой деятельности, Эффективность управления предприятием, как известно, в основном зависит от рационально организованной системы бухгалтерского учета, аудита и анализа хозяйственной деятельности,
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле, В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления,
Важнейшая задача оптовой торговли — планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика