Учебная работа № 85225. «Диплом Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85225. «Диплом Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
«Содержание

Введение 4
Глава 1 Понятие о конкурентоспособности продукции 7
1.1 Сущность конкурентоспособности продукции 7
1.2 Подходы предприятий к ведению конкурентной борьбы 10
1.3 Оценка конкурентоспособности товара 20
Глава 2 Анализ предприятия ФГУП «Санкт-Петербургская фабрика ортопедической обуви» 27
2.1 Характеристика предприятия 27
2.2 Анализ обеспечения протезно-ортопедическими изделиями населения Санкт-Петербурга 32
2.3 Анализ конкурентоспособности ФГУП «Санкт-Петербургская фабрика ортопедической обуви» 48
Глава 3 Организационно-экономические решения по повышению эффективности управления конкурентоспособности предприятия ФГУП «Санкт-Петербургская фабрика ортопедической обуви» 57
3.1Предложения по формированию и совершенствованию управления конкурентоспособностью 57
3.2Обоснование решения по совершенствованию управления имуществом при техническом перевооружении предприятия 72
3.3.Оценка экономической эффективности проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 73
Заключение 79
Список используемых источников 81
Приложение А 80
Приложение Б 81
Приложение В 82»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85225.  "Диплом Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Соловьева

Научный руководитель

д-р, экон, наук, профессор Ж,Д, Дармилова

Краснодар 2014

Содержание

Введение

1, Теоретические аспекты конкурентоспособности

1,1 Сущность и социально-экономическое значение конкурентоспособности

1,2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия

1,3 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятий

2, Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тандер»

2,1 Характеристика и организационная структура компании

2,2 Анализ динамики развития компании ЗАО «Тандер»

2,3 Оценка конкурентоспособности ЗАО «Тандер»

3, Повышение конкурентоспособности ЗАО «Тандер»

3,1 Основные направления повышения конкурентоспособности

3,2 Организационно-технические мероприятия по повышению конкурентоспособности

3,3 Экономический эффект от проделанных организационно-технических мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение А, Структура имущества компании и источники его формирования

Приложение Б, Финансовые результаты деятельности ЗАО «Тандер»

Приложение В, Основные показатели развития компании

Приложение Г, SWOT-анализ ЗАО «Тандер»

Введение

Конкуренция стала неотделимой частью рыночной экономики и является обязательным условием для развития предпринимательской деятельности, Роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла, При этом поддержание конкурентной среды в России стало важной задачей регулирования экономики со стороны государства, Всё это способствовало отделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды компании, потребность в анализе и исследовании которого объясняется его значительным влиянием на экономико-хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке,

Эффективное использование резервов конкурентоспособности требует наиболее полного и систематического их выявления, Данная задача может быть решена в течение анализа деятельности организации, позволяющего измерить, определить и сопоставить величину данных резервов, Другими словами на основе такого анализа компания может выработать собственную стратегию деятельности по повышению конкурентоспособности,

Рынок розничной торговли ? наиболее динамично развивающийся сектор экономики России, Быстрое развитие торговых сетей, международного и федерального значения, создание внушительных торговых комплексов и мегамоллов, которые владеют всеми современными технологиями ведения и организации бизнеса, вызывает поглощение или самоликвидацию неконкурентоспособных отечественных организаций более крупными компаниями,

Проблемы обеспечения конкурентоспособности не могут быть решены без создания соответствующих методов, позволяющих оценивать, формировать и поддерживать конкурентоспособность организации,

С учетом этого появляется необходимость в разработке научных подходов к определению и оценке конкурентоспособности на основе показателей деятельности организаций розничной торговли»