Учебная работа № 85223. «Диплом Распределение чистой прибыли предприятия для повышения экономического потенциала (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85223. «Диплом Распределение чистой прибыли предприятия для повышения экономического потенциала (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Понятие и сущность прибыли 5
1.2 Формирование прибыли предприятия 15
1.3 Распределение и использование чистой прибыли предприятия 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ООО «ТЕКСТИЛЬ» 21
2.1 Краткая экономическая характеристика деятельности предприятия 21
Категории 22
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 27
Структура имущества ООО «ТЕКСТИЛЬ» и источники его формирования 28
2.3 Анализ эффективности распределения прибыли предприятия 43
Анализ рентабельности ООО «ТЕКСТИЛЬ» 46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ ООО «ТЕКСТИЛЬ» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 51
3.1. Мероприятия по повышению прибыли предприятия 51
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 60»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 85223.  "Диплом Распределение чистой прибыли предприятия для повышения экономического потенциала (на примере ООО «ТЕКСТИЛЬ»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Чебоксары, 2006
Содержание

Введение……………………………………………………………………,3
1, ОБРАЗ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………,,…………6
1,1, Краткая характеристика предприятия………………………………,6
1,2, Маркетинговая среда предприятия…………………………………,,6
1,3, Целевой сегмент рынка предприятия………………………………,,9
2, ИССЛЕДУЕМЫЙ ТОВАР ПРЕДПРИЯТИЯ…………………,,,……,11
3, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………,,,………16
4, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………,,,…19
5, ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…,»