Учебная работа № 85169. «Курсовая Организация регулирования оплаты труда на предприятии ООО «Ярмарка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85169. «Курсовая Организация регулирования оплаты труда на предприятии ООО «Ярмарка

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Краткая характеристика ООО «Ярмарка» 3
2 Организация труда на предприятии. 5
3 Организация оплаты труда на предприятии. 6
4 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии. 7
Приложения 9
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85169.  "Курсовая Организация регулирования оплаты труда на предприятии ООО «Ярмарка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Состояние выставочно-ярмарочной деятельности в России
    2 Организация торговли на ярмарках, выставках, аукционах
    2,1 Общие условия участия
    2,2 Основные этапы подготовки к выставкам, ярмаркам, аукционам
    Выводы и предложения
    Список литературы
    Приложение А
    Приложение Б
    Введение
    Актуальность темы «Организация торговли на ярмарках, выставках, аукционах», обусловлена тем, что ярмарки, выставки, аукционы являются формами рыночных отношений, занимающие особое место в их системе и характеризующиеся своей специфической сущностью,
    С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности, Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления, Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства,
    Специализированные коммерческие фирмы организуют и оптимизируют отношения при аренде и лизинге имущества, являющихся одними из наиболее эффективных способов инвестирования средств в развитие экономики, Практически невозможно найти области предпринимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли, Чтобы обеспечить продажи и приобретения товаров, торговые организации ведут исследования рынков, рекламу, вступают в договорные отношения с посредниками, банками, контролирующими организациями, защищают свои интересы в судах и арбитражах и так далее, Весь этот комплекс операций торговых организаций производителей товаров и услуг или независимых торговых организаций называется коммерческой деятельностью,
    Большие возможности коммерческой деятельности открываются на аукционах, ярмарках, выставках,
    В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики,
    Участие в выставках, ярмарках, аукционах является действенным средством коммуникационной политики в маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе,
    Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочно-ярмарочной деятельности, а также ее изучение и реализация на практике с выделением основных организационных этапов,
    В соответствии с намеченной целью поставлены следующие задачи:
    · раскрытие понятий ярмарки, выставки, аукциона;
    · рассмотрение классификации ярмарок, выставок, аукционов;
    · исследование организации торговли на ярмарках, выставках, аукционах;
    · анализ условий участия на ярмарках, выставках, аукционах;
    · выделение основных этапов подготовки к выставкам, ярмаркам, аукционам;
    Объектом исследования являются экономические отношения, связанные с выставками, ярмарками, аукционами, а предмет исследования составляют ярмарки выставки, аукционы в системе маркетинговых коммуникаций,
    Теоретической базой исследования являются учебники И,М, Синяевой Синяева И,М, Синяев В,В, Маркетинговые коммуникации: Учебник, М,: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008г, , М,П, Мотиной Мотина М,П, Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия, М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика