Учебная работа № 85169. «Курсовая Организация регулирования оплаты труда на предприятии ООО «Ярмарка
Содержание:
«1. Краткая характеристика ООО «Ярмарка» 3
2 Организация труда на предприятии. 5
3 Организация оплаты труда на предприятии. 6
4 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии. 7
Приложения 9
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2 Организация торговли на ярмарках, выставках, аукционах
2,1 Общие условия участия
2,2 Основные этапы подготовки к выставкам, ярмаркам, аукционам
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Введение
Актуальность темы «Организация торговли на ярмарках, выставках, аукционах», обусловлена тем, что ярмарки, выставки, аукционы являются формами рыночных отношений, занимающие особое место в их системе и характеризующиеся своей специфической сущностью,
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности, Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления, Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства,
Специализированные коммерческие фирмы организуют и оптимизируют отношения при аренде и лизинге имущества, являющихся одними из наиболее эффективных способов инвестирования средств в развитие экономики, Практически невозможно найти области предпринимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли, Чтобы обеспечить продажи и приобретения товаров, торговые организации ведут исследования рынков, рекламу, вступают в договорные отношения с посредниками, банками, контролирующими организациями, защищают свои интересы в судах и арбитражах и так далее, Весь этот комплекс операций торговых организаций производителей товаров и услуг или независимых торговых организаций называется коммерческой деятельностью,
Большие возможности коммерческой деятельности открываются на аукционах, ярмарках, выставках,
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики,
Участие в выставках, ярмарках, аукционах является действенным средством коммуникационной политики в маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе,
Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочно-ярмарочной деятельности, а также ее изучение и реализация на практике с выделением основных организационных этапов,
В соответствии с намеченной целью поставлены следующие задачи:
· раскрытие понятий ярмарки, выставки, аукциона;
· рассмотрение классификации ярмарок, выставок, аукционов;
· исследование организации торговли на ярмарках, выставках, аукционах;
· анализ условий участия на ярмарках, выставках, аукционах;
· выделение основных этапов подготовки к выставкам, ярмаркам, аукционам;
Объектом исследования являются экономические отношения, связанные с выставками, ярмарками, аукционами, а предмет исследования составляют ярмарки выставки, аукционы в системе маркетинговых коммуникаций,
Теоретической базой исследования являются учебники И,М, Синяевой Синяева И,М, Синяев В,В, Маркетинговые коммуникации: Учебник, М,: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008г, , М,П, Мотиной Мотина М,П, Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия, М»