Учебная работа № 85167. «Контрольная Методы комплексной сравнительной оценки хозяйственной деятельности (лабораторная)
Содержание:
«1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. МЕТОД СУММИРОВАНИЯ ВСЕХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 5
3. МЕТОД СУММЫ МЕСТ 8
4. МЕТОД РАССТОЯНИЙ 11
5. ТАКСОНОМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД 13
6. МЕТОД СТАНДАРТИЗАЦИИ 16
7. МЕТОД СУММЫ БАЛЛОВ 19
7.1. Метод суммы баллов с одинаковой шкалой 19
7.2. Метод суммы баллов с различными шкалами 20
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНИХ МЕСТ ОБЪЕКТОВ 23
ПО ВСЕМ МЕТОДАМ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководитель Е,В Ремарчук
Минск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1, Качество и конкурентоспособность продукции как экономические категории
1,1 Понятие качества продукции, Система показателей качества продукции
1,2 Стандартизация и сертификация продукции
1,3 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции
2, Методы определения качества и конкурентоспособности продукции
2,1 Методы оценки уровня качества выпускаемой продукции
2,2 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2,3 Значение и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования
Практическая часть
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества, В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками, подтверждаемыми сертификатом соответствия на продукцию, Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам, Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия,
Целью данной работы является рассмотреть теоретические аспекты сущности качества и конкурентоспособности продукции, выявить их взаимосвязь и значение в современных условиях хозяйствования,
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение понятию качества продукции и рассмотреть систему ее показателей;
выявить сущность и назначение конкурентоспособности продукции;
изучить нормы и стандарты, установленные государством;
рассмотреть методы оценки уровня качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности;
определить, какое значение имеет анализ качества и конкурентоспособности продукции в современных условиях хозяйствования,
Тема качества и конкурентоспособности на современном этапе является актуальной, т, к, для любого предприятия, как частного, так и государственного, важное значение имеет прибыль от реализации выпускаемой продукции, а так же спрос на нее, Поэтому подробное изучение таких понятий как конкурентоспособность и качество продукции, а также методы их оценок, помогут предприятиям сделать анализ выпускаемой продукции, определить отклонения в качестве, оценить положение данной продукции на рынке, по отношению к конкурентной продукции,
1, КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
1,1 Понятие качества продукции, Система показателей качества продукции
Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, Международные стандарты последних лет определяют качество продукции как степень, с которой совокупность свойств и характеристик выполняет требования потребителей к качеству продукции,
Для оценки качества продукции используются показатели качества, Показатель качества продукции численно характеризует степень проявления определенного свойства, входящего в состав качества, Его наименование определяет характеризуемое свойство (например, точность измерения, диапазон частот, прочность, долговечность и т,п,)»