Учебная работа № 85157. «Контрольная Антикризисное управление. Задание 6
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 6
1. Разработать товарную политику предприятия на различных рын¬ках.
2. Оценить конкурентоспособность продукции и разработать реко¬мендации по ее повышению.
3. Разработать варианты стратегии маркетинга.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт инновационного управления экономикой
Кафедра менеджмента и инновационных технологий управления
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине
«Антикризисное управление»
Тема
Реинжиниринг в антикризисном управлении организацией
Выполнила студентка
заочной формы обучения
специальности менеджмент организации
специализации гостиничный и туристический бизнес
Федченко Екатерина Федоровна
5 курса группы ГТБ-6-09/3
Руководитель проекта
Кандидат экономических наук, доцент Савченко А,В,
Москва — 2014 г,
Введение
Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции, Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу, И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита,
Однако в современном мире, в котором контроль осуществляют потребители, конкуренция усиливается, цикл продукции становится короче и все стремительно изменяется, узкоспециализированная работа стала не нужна, Более того, многоступенчатое разделение труда требует координации всех этапов производственного процесса, что приводит к росту неэффективности производства, Время и силы уходят впустую на проверку работы других людей, традиционная иерархия бизнеса затрудняет контроль качества производства,
Наконец, рабочие теряют контакт с потребителями и стараются угодить своим начальникам, забывая о тех, кому предназначен их труд, В этих условиях компаниям необходимо отказаться от используемых ими организационных и операционных принципов, привычных пирамидальных структур и бюрократического бессилия и рационализировать, упростить действующие производственные системы, С простотой придет и меньшая потребность в контроле, урегулировании, управлении, Рабочие станут более ответственными, а корпоративная структура — более гибкой, творческой и новаторской, что непременно повысит и производительность, и доходы компаний,
Конкурентоспособность и экономическая жизнестойкость компаний должна быть основана на принятии новых моделей и практики управления, и промышленной организации,
В качестве метода воссоздания существующих компаний предлагается реинжиниринг бизнеса, который для новой революции в бизнесе означает то же, что специализация труда означала для предыдущей,
Развитие концепции реинжиниринга
процессный инновация реинжиниринг новый
Существующее многообразие методов и инструментов управления (в особенности на фоне гиперавтоматизации процессов управления) подтолкнуло нас к проведению глубокого анализа факторов возникновения вышеупомянутого многообразия и возможностей практического применения,
Популяризация в среде практиков-управленцев новейших методов превратилась за последние годы в, своего рода, PR-кампанию модных течений в менеджменте, Сотни консультационных компаний проводят тысячи семинаров на темы выхода компаний из кризиса, решения большинства управленческих проблем, провозглашая приоритетность использования разработанного ими или какого-либо адаптированного метода управления, основанного на практике 5-10 проектов,
BSC, BPR, BPM, ABC, PCD, SCM, CRM, BPI — голова идет кругом от этого далеко не полного перечисления аббревиатур, скрывающих наименования управленческих стандартов и методов, продавливаемых консультационными компаниями Дорофеев В,Д,, Левин Д,Н,, Сенаторов Д,В,, Чернецов A,B, Антикризисное управление: Учебное пособие Изд:Пензенского института экономического развития и антикризисного управления 2006 Стр, 209, С, 100,
Что же действительно нужно сегодня бизнес-сообществу?
В этой статье мы постараемся рассказать об ошибках, допущенных при создании и практической адаптации методологии реинжиниринга бизнес-процессов, а также о появлении нового направления в изучении реинжиниринга»