Учебная работа № 85128. «Диплом Повышение эффективности использования средств на оплату труда путем изменения структуры заработной платы (на примере ОАО «Для Душа и Души»)
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты и специфика использования средств оплаты труда торговыми предприятиями 6
1.1 Системы и формы оплаты труда 6
1.2 Экономическая сущность эффективности использования средств на оплату труда торговыми предприятиями 17
1.3 Проблемы и основные пути повышения эффективности использования средств на оплату труда торговыми предприятиями 22
Глава 2 Анализ основных направлений повышения эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 25
2.1. Анализ организации деятельности и экономических показателей ОАО «Для Душа и Души» 26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Для Душа и Души» 52
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 63
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования средств на оплату труда ОАО «Для Душа и Души» 66
3.1.Повышение эффективности использования средств на оплату труда путем изменения структуры заработной платы 66
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий на основные показатели деятельности ОАО «Для Душа и Души» 69
Заключение 72
Список используемой литературы 74
Приложение А 77
Приложение Б 78»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В 1911 г, вышла в свет работа «Принципы управления» Ф,У,Тейлора, который по праву считается основателем теории современного менеджмента и системы научного управления, получивших название «тейлоризм», Одним из видных последователей Тейлора является известный американский ученый Г, Эмерсон (1853-1931 г,), В 1912 г, вышла книга «Двенадцать принципов производительности», В этой работе он сформулировал широко известные в настоящее время 12 принципов управления, обеспечивающих рост производительности труда:
1) отчетливо поставленные идеалы или цели;
2) здравый смысл;
3) использование компетентных консультаций;
4) дисциплина;
5) справедливое отношение к персоналу;
6) быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет;
7) диспетчеризация;
8) наличие норм и расписаний;
9) нормализация условий труда;
10) нормирование производственных и управленческих операций;
11) наличие стандартных инструкций;
12) вознаграждение за производительность,
Создателем классического (административного) менеджмента является Анри Файоль (1825- 1925 г,г,), Файоль намеренно употребляет термин «администрирование» вместо «менеджмент», У него администрирование образует лишь одну из шести функций управления и по степени важности стоит после пяти других, Администрирование воздействует только на коллектив предприятия, не оказывая никакого влияния на материальные и экономические факторы производства, В теории администрирования Файоля две части, Первая связана с пониманием функций управления, вторая — с пониманием его принципов, У Файоля функция определяет сферу деятельности, ответственности и компетенции управленца, Она отвечает на вопрос, что делает руководитель, Напротив, Принцип отвечает на воп��ос, как руководитель делает это, Целью административного менеджмента было создание универсальных принципов управления, следуя которым, организация, несомненно, достигнет успеха, Принципы управления — это основные правила, определяющие построение и функционирование системы управления; важнейшие, требования, соблюдение которых обеспечивает эффективность управления, Принципы больше направлены на поведение людей,
Файоль сформулировал 14 принципов управления
1) разделение труда — специализация, необходимая для эффективного использования рабочей силы, применительно ко всем видам труда, как управленческого, так и исполнительского;
2) власть и ответственность связаны между собой, причем последняя является следствием первой;
3) дисциплина — уважение соглашений, рассчитанных на то, чтобы обеспечить повиновение, прилежание, энергичность и внешнее проявление уважения;
4) единоначалие обеспечивает единство точки зрения, действия и распорядительства;
5) единство руководства — виды деятельности, преследующие одну и ту же цель, должны иметь одного руководителя и руководствоваться одним планом;
6) подчинение частных интересов общим — интересы служащего или группы не должны ставиться выше интересов предприятия;
7) вознаграждение — методы стимулирования труда должны быть справедливыми и доставлять максимально возможное удовлетворение сотрудникам, и руководителям;
8) централизация — степень концентрации или рассредоточения власти;
9) скалярная цепь — т,е, «цепь начальников» от самого высшего до самого низшего ранга;
10) порядок — т,е, «всему (или каждому) должно быть свое место, и все (каждый) на своем месте»;
11) справедливость — лояльность и преданность персонала должны обеспечиваться, уважительным и справедливым отношением администрации к подчиненным;
12) стабильность рабочего места для персонала — излишняя текучесть кадров является одновременно и причиной и следствием плохого управления;
13) инициатива — предоставлять подчиненным возможность проявить личную инициативу;
14) корпоративный дух — т»