Учебная работа № 85113. «Курсовая Экономическая оценка ресурсного потенциала предприятия на примере СПК «Колос»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85113. «Курсовая Экономическая оценка ресурсного потенциала предприятия на примере СПК «Колос»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КОЛОС» 5
1.1 Организационная характеристика СПК «Колос» 5
1.2 Ресурсы предприятия 9
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕСУРСОНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1 Понятие, классификация ресурсов 14
2.2 Ресурсный потенциал сельскохозяйственной организации 17
2.3 Расчет ресурсного потенциала предприятия 20
3. ОБОСНОВАННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СПК «КОЛОС» 24
3.1 Эффективность использования ресурсов СПК «Колос» 24
3.2 Разработка мероприятий, направленных на повышение ресурсного потенциала предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85113.  "Курсовая Экономическая оценка ресурсного потенциала предприятия на примере СПК «Колос»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Данные прибыли и рентабельности отражены в таблицах 3,5 и 3,6,,
Таблица 3,4, Выручка от реализации продукции в организации,

Показатели

Годы

Темп роста в %

2009

2010

2010 к 2009

Выручка

69535

95608

137,5

Таблица 3,5, Прибыль от реализации продукции в организации,

Показатели

Годы

Темп роста в %

2009

2010

2010 к 2009

Чистая прибыль

4006

4778

119,3

Балансовая прибыль

1067

1675

157

Таблица 3,6, Рентабельность от реализации продукции в организации,

Показатели

Годы

Темп роста в %

2009

2010

2010 к 2009

Рентабельность

6,1

7,9

129,5

Анализируя данные таблиц 3,4, 3,5, 3,6, видно, что все показатели- выручка, прибыль, рентабельность в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличиваются, Выручка — на 37,5%; чистая прибыль — 19,3%; балансовая прибыль — 57%; рентабельность — 29,5%,
Таким образом, можно сделать следующий вывод, что увеличение выручки от реализации продукции— базовое условие роста финансовых доходов предприятия, Объем выручки от реализации продукции в основном зависит от количества и качества и ассортимента произведенной продукции, а также от уровня цен и тарифов,
За счет поступившей выручки возмещаются денежные средства, израсходованные на приобретение сырья, материалов, топлива, энергии и т,д,,
При увеличении прибыли увеличиваются бюджеты разных уровней в виде налогов и наряду с другими доходными поступлениями используется для финансирования и для удовлетворений совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, социальных и других, принимает участие в бюджетных и благотворительных фондов, За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками, дру��ими предприятиями и организациями также выполняется часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками, другими предприятиями и организациями,
Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности, создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного производства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов, Она позволяет осуществлять капитальные вложения в производство (тем самым расширяя и обновляя его), внедрять нововведения, решать социальные проблемы на предприятии, финансировать мероприятия по его научно- техническому развитию, Помимо этого прибыль является важным фактором в оценку потенциальным инвестором возможности компании, служит показателем эффективного использования ресурсов, т,е, необходима для оценки деятельности предприятия и ее возможностей в будущем,
Повышение рентабельности производства означает повышение его прибыльности, что благоприятно влияет на производителя и позволяет ему выделять денежные средства на модернизацию и расширение производства, повышать качество продукции и внедрять прогрессивные технологии, улучшать социальную сферу и прибегать к материальному стимулированию работников»