Учебная работа № 85109. «Курсовая Условия труда работников и пути их улучшения, на примере Ижевский хлебозавод № 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85109. «Курсовая Условия труда работников и пути их улучшения, на примере Ижевский хлебозавод № 3

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы улучшения условий труда на предприятии……………5
1.1. Понятие условий труда и необходимость их улучшения на предприятиях………………………………………………………………6
1.2. Классификация факторов составляющих уровень и состояние
условий труда……………………………………………………………..7
1.3. Льготы и компенсации в связи с неблагоприятными условиями труда……………………………………………………………………….9
1.4. Значение и пути улучшения условий труда……………………………10
2. Анализ и оценка состояний условий труда на предприятии «Ижевский хлебозавод №3»…………………………………………………………………….11
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………..12
2.2. Санитарно-гигиенические условия труда……………………………..13
2.3. Психофизиологические условия труда ………………………………..14
2.4. Эстетические и социально-психологические условия труда…………15
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ…………………………..………………………………..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..13
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85109.  "Курсовая Условия труда  работников и пути их улучшения, на примере Ижевский хлебозавод № 3
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Содержание коммерческого замысла
Сеть гипермаркетов «О’Кей» начала свое развитие в качестве нового перспективного торгового формата Группы компаний «Пятерочка»,
Формирование проекта магазина класса «гипермаркет» было начато в 2002 г, и содержало 4 типовых формата гипермаркетов «О’Кей», К 2004 г, была завершена стадия проектирования, Первый гипермаркет был спроектирован в формате дисконтного гипермаркета с преобладанием паллетной выкладки и ограниченным набором продовольственных товаров в количестве 6,000 позиций, а также небольшим количеством непродовольственных товаров,
Начиная с 2002 г, активно велись работы по подбору и получению лучших земельных участков под строительство новых гипермаркетов в Санкт-Петербурге, Москве, регионах РФ,
В 2005 г, Компания «О’Кей» вводит в эксплуатацию еще 4 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
В декабре 2005 г, Компания выходит за пределы Северо-Западного региона и открывает гипермаркет в г,Нижний Новгород,
2006 год становится весьма результативным для Компании, Компания демонстрирует небывалый рост по количеству введенных в эксплуатацию объектов, Открыто еще 9 гипермаркетов «О’Кей» в Санкт-Петербурге; 3 гипермаркета в Московской обл,: г,Дмитров, г,Подольск, г,Бронницы; и 1 гипермаркет в г,Ижевск,
На конец 2007 г, Компания «О’Кей» состоит из 12 гипермаркетов в Санкт-Петербурге; 2 в Ленинградской области; 3 гипермаркета в Московской области; 1 гипермаркет в г,Нижний Новгород; 1 гипермаркет в г,Ижевск, Такие темпы роста являются рекордными для отрасли, и Компания «О’Кей» становится крупной российской сетью,
Миссия компании состоит в удовлетворение запросов покупателей РФ в продуктах питания и товарах народного потребления, обладающих высоким качеством, в широком ассортименте, при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании, путем создания самой крупной и эффективной сети магазинов класса «гипермаркет» в России,

1,2 Цели и стратегии маркетинга организации
Миссия рассматриваемой организации состоит в создании самой крупной и эффективной сети магазинов класса «гипермаркет» в России и удовлетворении:
— запросов покупателей РФ, имеющих ниже среднего, среднюю и выше среднего платежеспособность, в продуктах питания и товарах повседневного спроса разнообразного ассортимента и высшего качества при хорошем (скорость, комфортность) сервисном обслуживании;
— ожиданий акционеров, поставщиков, инвесторов, исполнительной власти от эффективного функционирования сбытовой сети «О’Кей» в Российской Федерации,
Основные принципы, на которых базируется деятельность компании можно определить следующим образом:
— Всегда гарантированное качество товаров;
— Всегда низкие цены;
— Всегда устойчивый и широкий ассортимент;
— Всегда высококачественное и стандартизированное обслуживание;
— Все гипермаркеты удобно расположены,
Заповеди компании сводятся к следующим:
— Слушай и уважай Покупателя;
— Слушай и уважай Партнера;
— Упрощай, думай и говори просто;
— Принимай решения быстро;
— Цель должна быть достигнута любой ценой в рамках правового поля и выделенного бюджета затрат;
— Экономь на всем, что не приносит результата;
— Концентрируйся на том, что дает максимальный и быстрый результат;
— Делись знанием и верой с партнером;
— Учись на чужих ошибках, извлекай пользу из неудач и поражений;
— Осознай, согласуй и действуй незамедлительно в соответствии с приоритетами;
— Будь профессионалом даже в мелочах;
— Наши возможности определяются целями, которые мы себе ставим;
— Начинай и заканчивай свой день с мыслями о том, как улучшить работу Компании»