Учебная работа № 85098. «Контрольная Теория экономического анализа. Вариант 9
Содержание:
«Вариант 9
2. Заполните таблицу 1 и по ее данным определите методом цепных подстановок изменение производительности труда и численности работников на прирост выручки. Проанализируйте полученные результаты.
Вариант 9
2. Заполните таблицу 1 и по ее данным определите общую расходоемкость (долю общей величины себестоимости в величине выручки от продаж) за два периода и определите
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
22500
23350
+850
103,78
2,Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс, р,
19100
19300
+200
101,05
3,Фондоотдача, р,(рассчитать)
1,1780
1,2098
+0,0318
102,70
К числу обобщающего показателя уровня использования основных фондов относится фондоотдача, Фондоотдача выражается отношением стоимости продукции, изготовленной за год к среднегодовой стоимости основных производственных фондов,
f = NF
где
f — фондоотдача
N — объем выпуска продукции, тыс, р,
F — среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс,р,
баз = 22500 = 1,1780 руб,
f факт = 22500 = 1,2098 руб,
Проанализируем влияние фактора использования ресурсов на изменение объема продукции методом абсолютных разностей,
Используем двухфакторную модель, связывающую результативный показатель (объем выпуска продукции) с показателями использования основных производственных фондов:
N = F*f
Влияние изменения фактора на изменение результативного показателя:
ДNF = ДF хf0 = +200×1,1780 = +235,6 (тыс, р,)
ДNf = F1 х Д f = 19300 х 0,0318 = +613 (тыс, р,)
ДNF + ДNf = 235,6 + 613,74= 849,34 (тыс р,)
Результаты расчетов позволяют сделать следующие выводы: объем продаж возрос в отчетном периоде на 3,78%, что составляет 850 тыс, р,; основные производственные фонды использовались достаточно эффективно; рост объема продаж частично обусловлен повышением их среднегодовой стоимости (влияние данного фактора составило 235,6 тыс, р,), но преимущественно объем продаж увеличился за счет более эффективного использования основных средств, повышение фондоотдачи привело к увеличению объема продаж на 613 тыс, р,
Также можно использовать метод относительных разностей, Прежде всего необходимо преобразовать модель, заменив качественные показатели формулами их расчета»