Учебная работа № 85090. «Курсовая Организация минимаркета и кафе быстрого обслуживания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85090. «Курсовая Организация минимаркета и кафе быстрого обслуживания

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«1. РЕЗЮМЕ……………………………………….………………………..3
1.1. Цель проекта………………………………………….……….…. …..3
1.2. Описание предприятия ………………………………………………3
1.3. Показатели эффективности проекта ……………………….……….4
2. ПЛАН СБЫТА ……………………………………………….…………5
2.1 Описание рынка минимаркета …………………………….…………5
2.2 Описание рынка кафе…………………………………………………6
2.3. Описание продукта………………………………………….………..7
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ………………………………….…….11
4. ПРОИЗВОДСТВО ……………………………………..………………16
4.1. Прямые издержки …………………………………………………….16
4.2.Общие издержки ………………………………..……………………..18
4.3. План персонала ………………………………………………………19
5. МАРКЕЙТИНГОВЫЙ ПЛАН…………………………………………20
5.1. Определение спроса и возможностей рынка…………………….…20
5.2. Потребители услуг кафе и продовольственного магазина……….21
5.3. Конкуренция и другие внешние факторы…………………………..23
5.4. Конкурентные преимущества минимаркета………………………..26
5.5. Стратегия маркетинга……………………………………………..…27
5.6. План объемов продаж товаров и товарных групп……………..…..29
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ………………………………………..…….34
7. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ …………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..37
БИБЛИОГРАФИЯ ………………………………………………………38
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85090.  "Курсовая Организация минимаркета и  кафе быстрого обслуживания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    , 3 ил,, 3 табл,, библиогр, список 35 наим,
    Курсовая работа выполнена с целью разработки рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг,
    В курсовой работе проанализированы основные аспекты функционирования предприятий на рынке товаров и услуг, а также основные экономические показатели, характеризующие коммерческую деятельность на примере сети магазинов «Спортмастер»,
    Разработан комплекс рекомендаций по усовершенствованию организации и развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг,
    Оглавление
    Введение
    1, Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг
    1,1 Общие принципы организации коммерческой деятельности
    1,2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров
    2, Анализ коммерческой деятельности магазина «Спортмастер»
    2,1 Краткая характеристика магазина
    2,2 Основные экономические показатели финансовой деятельности магазина
    2,3 Методы продажи товаров, применяемые в магазине
    2,4 Методы стимулирования продаж
    2,5 Пути улучшения коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Спортмастер»
    Заключение
    Библиографический список
    Введение
    коммерческая магазин продажа стимулирование
    Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления, Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям,
    Сектор розничной торговли является одним из наиболее динамично развивающихся рынков России: осваиваются новые формы торговли, методы повышения эффективности работы предприятий, Стремительное развитие российского потребительского рынка предопределило быстрый рост числа частных торговых предприятий, предлагающих покупателям широкий товарный ассортимент и высокий уровень обслуживания, Наличие большого количества местных «игроков» и приход на рынок международных розничных сетей создали на рынке розничной торговли условия жесткой конкуренции, Победить в ней — значит привлечь и сохранить своего потребителя,
    Индивидуальной целью любого предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам,
    Среди проблем развития фирм в период экономического реформирования, наиболее актуальными являются вопросы повышения эффективности их деятельности, непосредственно связанные с удовлетворением потребительского спроса на продукцию, работы или услуги, Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы,
    Целью данной курсовой работы является анализ организации коммерческой деятельности на примере магазина «Спортмастер»,
    Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность предприятия на рынке товаров и услуг, Объектом исследования работы является магазин «Спортмастер», Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в комплексе мер по оптимизации своей коммерческой деятельности,
    В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
    рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятий;
    исследованы основные экономические показатели и экономическая эффективность работы магазина «Спортмастер»;
    исследованы основные методы продажи товаров, применяемые в данном магазине;
    предложены пути совершенствования методов продаж,
    Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика