Учебная работа № 85078. «Контрольная Макроэкономика. Задачи 1- 10

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85078. «Контрольная Макроэкономика. Задачи 1- 10

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Макроэкономика
Задача 1
Столяр Вэл может произвести за день либо 24 табуретки, либо 6 столов, а столяр Марк – либо 16 табуреток, либо 2 стола. Они решили объединиться в фирму «Wellmark».
а) Сможет ли эта фирма за день произвести 4 стола и 23 табуретки?
б) Не учитывая пункт а) постройте границу производственных возможностей фирмы «Wellmark».
Задача 2
Уравнение кривой спроса имеет вид РD = 200 – 0,4Q. Театр вмещает 500 чел. Какую цену должны назначить организаторы, чтобы выручка была максимальной? Ответ поясните графически.
Задача 3
Спрос на яблоки сорта «голден» описывается функцией QD = 100 – 1,5Р. Предложение яблок – функцией QS = 20 + 0,5Р. Необходимо установить, при каких ценах и объёме рынок яблок сорта «голден» окажется в состоянии равновесии.
Задача 4
Функция общих издержек фирмы имеет вид: ТС = 50 + 2Q + 0,5Q2. Определите функции общих постоянных и переменных издержек, предельных издержек. Рассчитайте, при каком объёме выпуска у фирмы будет минимальна величина полных средних издержек?
Задача 5
Дана функция спроса на продукцию монополиста и функция его общих затрат . Определите цену (Pm) и объём выпуска (Qm), который выберет монополист, максимизирующий величину:
а) прибыли;
б) выручки;
в) суммы прибыли и выручки.
Задача 6
Если сапожник покупает кожу за 100 руб. и нитки за 50 руб., использует их для производства ботинок, которые продаёт покупателю за 500 руб., то какова сумма его вклада в ВВП страны?
Задача 7
Если потребительская функция равна С = 100 + 0,9 (У – Т), налоги и государственные расходы одновременно увеличиваются на 10, то как изменилась величина равновесного уровня дохода.
Задача 8
Уровень реального равновесного объема ВНП составляет 1500 млрд. долл. Предельная склонность к потреблению равна 0,8. Согласно оценкам для обеспечения уровня полной занятости на уровне 1800 млрд. долл. необходимо увеличить расходы. На какую сумму необходимо их увеличить, чтобы ликвидировать разрыв безработицы (рецессионный разрыв)?
Задача 9
Сумма депозитов коммерческих банков равна 400 млрд. долл., Банк полностью использовал свои кредитные возможности, выдав кредитов на сумму 350 млрд. долл. Какова норма обязательных резервов?
Задача 10
Если номинальное предложение денег увеличивается на 5%, реальный выпуск увеличивается на 2%, то при неизменной скорости денежного обращения в соответствии с количественной теорией денег, на сколько процентов изменится (увеличится или сократится) уровень цен?
Список литературы:
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 85078.  "Контрольная Макроэкономика. Задачи 1- 10
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

012,2,я73
Рецензенты:
И,Н,Олейникова, д-р экон, наук, профессор каф, экономики и финансов ТИУиЭ,
Т,В, Федосова, канд, экон, наук, доцент каф, экономики ТРТУ,
Шаронина Л,В,
Макроэкономика: тесты, задачи, проблемные ситуации, — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006, -160с,
Учебное пособие содержит основные теоретические вопросы макроэкономики, числовые задачи с примерами решения, проблемные ситуации, тесты и контрольные вопросы по каждой теме,
Рекомендуется использовать в качестве практикума по курсу «Макроэкономика» для студентов экономических специальностей всех форм обучения, а также предназначено для тех, кто интересуется вопросами макроэкономической теории и практики,
Табл, 45,Илл, 13, Библиограф, 19 назв,
Печатается по решению редакционно-издательского совета Таганрогского государственного радиотехнического университета,
@ Таганрогский государственный
радиотехнический университет, 2006
содержание

ВВЕДЕНИЕ
1, ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЕСУРСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ
1,1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И ИХ ОГРАНИЧЕННОСТЬ
ЗАДАНИЯ
1,2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПАРЕТО-ОПТИМАЛЬНОСТЬ
ЗАДАНИЯ
ТЕСТЫ
Контрольные вопросы
Творческая лаборатория
2″