Учебная работа № 85065. «Курсовая Характеристика стратегий развития РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 85065. «Курсовая Характеристика стратегий развития РФ

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1.Виды макроэкономических стратегий 4
2. Практическая часть 14
Заключение 21
Список использованной литературы 22

2. Практическая часть

Проведите сравнительный анализ Концепции долгосрочного социально-экономического Развития Российской Федерации до 2020 года и стратегии какого-либо другого государства по параметрам, представленным в таблице ниже. Сделайте аналитические выводы.
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85065.  "Курсовая Характеристика стратегий развития РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Принял:
Александров И,Н,
Санкт-Петербург 2014
Содержание

Введение
1, Описание деятельности компании
2, Анализ конкуренции в отрасли
3, Проведение стратегического анализа
4, Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании
5, Выявление основных стратегических целей
6, Продуктово-маркетинговая, производственная, финансовая стратегии и стратегия управления персоналом
Заключение
Список литературы

Введение
Темой данного курсового проекта является стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании «Adidas Group», Adidas — один из лидеров на рынке спортивных товаров, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством и сильным брендом,
Целью данной работы является разработка стратегии развития компании «Adidas»,
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
§ Описание деятельности компании;
§ Анализа конкуренции в отрасли;
§ Стратегический анализ компании;
§ Анализ и разработка стратегического видения и миссии компании;
§ Выявление основных стратегических целей, построение дерева целей;
§ Разработка возможной стратегии организации как сочетания продуктово-маркетинговой, производственной, финансовой стратегии, стратегии управления персоналом и других функциональных стратегий,
Объектом исследования в работе является компания «Adidas», предметом — стратегия развития «Adidas»,
1, Описание деятельности компании
Adidas AG — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря, Генеральный директор компании — Герберт Хайнер, В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf,
Тип — публичная компания
Год основания — 1948
Расположение — Германия: Херцогенаурах
Численность персонала — более 50700 чел,
Компания имеет более 700 магазинов в 160 странах мира, ежегодно продает около 650 млн, единиц продукции,
Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др, странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР,
Компания контролирует примерно 20% рынка спортивных товаров, находясь на втором месте после Nike (35%),
В настоящее время компании Adidas принадлежат:
Reebok — производитель-гигант, бывший конкурент Adidas,
Rockport — классическая и повседневная обувь
CCM — снаряжение для хоккея,
Taylor Made Golf — снаряжение для гольфа,
До 2008 г, в состав компании входила также торговая марка Salomon,
Руководство:
Генеральный директор Adidas Group: Герберт Хайнер
Финансовый директор Adidas Group: Робин Дж, Сталкер (англ, Robin J»