Учебная работа № 85064. «Курсовая Механизм формирования и использования прибыли предприятия ОАО «Эфирное»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 85064. «Курсовая Механизм формирования и использования прибыли предприятия ОАО «Эфирное»

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и экономическое содержание прибыли и ее роль в условиях рыночных отношений 5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Эфирное» 15
3. Динамика прибыли предприятия ОАО «Эфирное» и факторов, ее формирующих 22
4. Пути увеличения прибыли предприятия ОАО «Эфирное» и повышения эффективности ее использования 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 85064.  "Курсовая Механизм формирования и использования прибыли предприятия ОАО «Эфирное»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Кафедра «Менеджмента, маркетинга и предпринимательства»
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По учебной дисциплине «Теория организации»
    На тему:
    «Анализ среды предприятия ОАО «Мегафон» с использованием SWOT-анализа»
    Выполнила:
    студенка 3 курса
    группы 10 МТ
    Высочкина Т, Ю,
    Научный руководитель:
    канд, экон, наук, доцент
    Клочко Е, Н,

    СОДЕРЖАНИЕ
    стратегическое управление среда деловая
    ВВЕДЕНИЕ
    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1,1 Понятие стратегического управления, его основные элементы
    1,2 Этапы стратегического управления на предприятии
    1,3 Методика проведения SWOT-анализа
    2, ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ ОАО «МЕГАФОН» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА
    2,1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мегафон
    2,2 Оценка деловой среды организации с использованием SWOT-анализа на примере ОАО «Мегафон
    3,РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «МЕГАФОН
    3,1 Мероприятия по совершенствованию стратегического управления в ОАО «Мегафон
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    стратегическое управление среда

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросла в последние десятилетия, Все компании в условиях твердой конкуренции, скоро меняющейся ситуации обязаны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении,
    Если раньше считалось, что наиболее крупные компании имеют фаворитные шансы победить в конкуренции по сравнению с более мелкими, то сейчас все более ясным становится факт, что достоинства в конкурентоспособной борьбе получает более стремительный, Ускорение конфигураций в окружающей среде, появление новейших запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новейших, часто совсем неожиданных возможностей для воплощения бизнеса, развитие информационных сетей, делающих вероятным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, А также ряд остальных факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления,
    Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует одного универсального стратегического управления, Любая компания уникальна в собственном роде, и процесс выработки стратегии для каждой компании уникален, так как он зависит от позиции компании на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, черт производимого ею продукта либо оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого, В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые разрешают говорить о неких обобщенных принципах воплощения стратегического управления,
    Предметом данной курсовой работы является исследование деловой среды организации,
    Объектом исследования данной курсовой работы является одно из крупнейших предприятий сотовой связи — ОАО «Мегафон»,
    Основная цель работы: получить представление о деловой среде и научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
    — провести анализ деловой среды организации;
    — разработать рекомендации по совершенствованию управления в ОАО «Мегафон»,

    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1,1 Понятие стратегического управления, его основные элементы
    Термин «стратегическое управление» был введен в обиход в конце 60-х годов ХХ века для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне, Необходимость фиксации такового различия была вызвана в первую очередь переменами в условиях ведения бизнеса»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика