Учебная работа № 77028. «Курсовая Таможенная политика России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 77028. «Курсовая Таможенная политика России

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Таможенные пошлины и цели таможенной политики 5
2. Проблемы таможенной политики России 8
3. Таможенные органы в современных условиях 11
4. Таможенная политика в современной России 2000-2008 гг. 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения

Список использованной литературы

1. Таможенный кодекс Российской Федерации
2. Внешняя торговля, 2008, N 4, с.12
3. Блинов Н.М., Дзюбенко П.В. Введение в таможенное дело. — М.: РИО РТА, 2008. — 68 с.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. — М., 2008, — 152 с.
5. Габричидзе Б.Н., Зобов В.Е. Таможенная служба в РФ. — М., 2008 .- 211 с.
6. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. — М. Издательство «Бек». 2008. – 198 с.
7. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. Учебник для вузов. «Норма» — М., 2008. – 310 с.
8. Грачев Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности. — М.: Экономика, 2008. – 216 с.
9. Киреев А.П. Международная экономика. — М.: Международные отношения, 2008. – 144 с.
10. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. — М.: 2008. – 298 с.
11. Козырин А.Н. Комментарии к таможенному кодексу РФ. Изд. Спарк, 2008. – 97 с.
12. Потяев А.И. Теория таможенного дела. — М., 2008. — 92 с.
13. Романов Ю.А. Статистика внешней торговли. — М., 2008. – 148 с.
14. Храбсков В.Г. Таможня и закон. — М., 2008. – 156 с.
15. Шапошников Н.Н. Таможенная политика России. — М.: Экономика, 2008. – 216 с.
16. www.customs.ru

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 77028.  "Курсовая Таможенная политика России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

То есть библиотеки должны быть
обязательно прежде всего объектом государственной политики в области информации
(исключая все ее аспекты), культуры и образования,Но в законе о библиотечном
деле очерчены лишь базовые принципы государственной политики в области
библиотечного дела, такие как:


создание
условий для всеобщей доступной информации и культурных ценностей, собираемых и
предоставляемых в пользование библиотеками


государственная
поддержка развития библиотечного дела


невмешательство
в профессиональную деятельность библиотек.

В «Положении о
библиотечном деле в СССР» была прописана Государственная межведомственная
библиотечная комиссия (ГМБК), действующая при министерстве культуры СССР,На ее
возлагались и рассмотрения основных направлений развития библиотечного дела,
определение принципов размещения библиотек в стране, а также решения иных
вопросов и ее решения являлись «обязательными для всех министерств, ведомств и
организаций, имеющих в своем ведении библиотеки».

Сейчас в России
нет законодательно определительного центрального органа, наподобие ГМБК,
решения которого в вопросах библиотечного дела были бы для всех обязательными.

В «Положении о
Министерстве культуры РФ», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 6
июля 1997 определены основные задачи МК РФ,Непосредственное отношение к
библиотечному делу имеют некоторые из них такие как:

— Осуществление
государственной политики в сфере культуры

— Определение
целей и приоритетов в развитии библиотечного дела

— Управление
деятельностью подведомственных библиотек (РГБ; РНБ; ГИБЛ; ГПИБ; ГОПБ; ГРЮБ;
РГДБ; РГБС).

Но осуществление
Министерства культуры РФ государственной культурно политики во всей ее полноте
невозможно хотя бы уже потому, что важные сферы культуры тоже как книгоиздание,
кино, цирк, СМИ и т.д,находятся в компетенции других ведомств,И действенных
рычагов на них Министерство культуры РФ не имеет,Точно также обстоит дело и в
отношении библиотек других ведомств.

В положении о
МКРФ сказано, что в соответствии с возложенными на него задачами, министерство
выполняет самые различные функции,Из них:

1)  
координирует
деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти субъектов РФ по вопросам отнесенным к компетенции министерства;

2)  
обеспечивает
государственный учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование и
популяризацию государственных, музейных и библиотечных фондов, создание и
внедрение современных систем безопасности и информатизации государственных
музеев и библиотек в РФ

3)  
осуществление
межведомственную координацию в области библиотечного дела в том числе создание
кооперативных библиотечных систем и информационных библиотечных сетей

4)  
реализует
порядок использования и осуществляет государственный контроль а обеспечением
сохранности и использования фондов подведомств библиотек, обеспечивает в
установленном порядке управление фондами рукописей, рукописных материалов и
памятников печати государственных библиотек.

В Положении о
МКРФ есть статья 10 которая отвечает на вопрос: какие же полномочия зоны МК
Правительством РФ для осуществления функций межведомственных комиссий?

Статья 10 «Для
рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся
к компетенции МК РФ при Министерстве могут образовываться на общественных
началах советы по культуре и искусству и другие совещательные органы,
действующие на основании положений, утвержденных министерством культуры РФ.

Таким образом,
сегодня прав директивного воздействия на политику других ведомств в отношении
их подведомственных библиотек не имеют ни Министерство культуры ни создаваемые
при нем на общественных началах разнообразные совещательные органы.

Особенность новой
правовой ситуации состоит в том, что взаимодействие библиотек и взаимодействие
ведомств на библиотечном поле перестало быть их вмененной обязанностью и
является их добровольным неотъемлемым правом, которым они могут добровольно
воспользоваться, тогда когда у них возникнет необходимость и желание
взаимодействовать – как для наиболее эффективного содействия конкретных
проблем, так и для выработки общей философии библиотечного дела.

Разумеется при
такой децентрализации структура управления библиотечным делом процесс
добровольной выработки совместных решений требует несравненно большой, чем
прежде, деликатности и профессионализма,В этом контексте вопрос о том, кто
является главным ведомством, отвечающим за формирование и реализацию
государственной культурной политики, определение целей и приоритетов развития
библиотечного дела, имеет 2 ответа,Формально – Министерство культуры РФ,На
неформальном уровне, в реальной жизни, лидерство в библиотечной политики будет
признаваться за теми, кто демонстрируя наивысший профессионализм, наибольшие
творческие амбиции и активность, будет вносить наибольший вклад в разработку
основополагающих программ, предоставляющих всеобщий интерес и всеобщую
всероссийскую значимость.

Закономерно, что
всю большую роль в осуществлении многополюсной государственной библиотечной
политики играют крупные федеральные библиотеки различных ведомств,А не сами
ведомства,В Законе РФ «О библиотечном деле», определены не одна «главная
библиотека страны», а две имеющие равный статус и равные права национальные
библиотеки,– РГБ и РНБ,Среди многих обязанностей этих библиотек
законодательно закреплено и их участие «в разработке и реализации федеральной
политики в области библиотечного дела»»