Учебная работа № 77028. «Курсовая Таможенная политика России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 77028. «Курсовая Таможенная политика России

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Таможенные пошлины и цели таможенной политики 5
2. Проблемы таможенной политики России 8
3. Таможенные органы в современных условиях 11
4. Таможенная политика в современной России 2000-2008 гг. 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения

Список использованной литературы

1. Таможенный кодекс Российской Федерации
2. Внешняя торговля, 2008, N 4, с.12
3. Блинов Н.М., Дзюбенко П.В. Введение в таможенное дело. — М.: РИО РТА, 2008. — 68 с.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. — М., 2008, — 152 с.
5. Габричидзе Б.Н., Зобов В.Е. Таможенная служба в РФ. — М., 2008 .- 211 с.
6. Габричидзе Б.Н. Таможенное право. — М. Издательство «Бек». 2008. – 198 с.
7. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. Учебник для вузов. «Норма» — М., 2008. – 310 с.
8. Грачев Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности. — М.: Экономика, 2008. – 216 с.
9. Киреев А.П. Международная экономика. — М.: Международные отношения, 2008. – 144 с.
10. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть. — М.: 2008. – 298 с.
11. Козырин А.Н. Комментарии к таможенному кодексу РФ. Изд. Спарк, 2008. – 97 с.
12. Потяев А.И. Теория таможенного дела. — М., 2008. — 92 с.
13. Романов Ю.А. Статистика внешней торговли. — М., 2008. – 148 с.
14. Храбсков В.Г. Таможня и закон. — М., 2008. – 156 с.
15. Шапошников Н.Н. Таможенная политика России. — М.: Экономика, 2008. – 216 с.
16. www.customs.ru

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 77028.  "Курсовая Таможенная политика России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    То есть библиотеки должны быть
    обязательно прежде всего объектом государственной политики в области информации
    (исключая все ее аспекты), культуры и образования,Но в законе о библиотечном
    деле очерчены лишь базовые принципы государственной политики в области
    библиотечного дела, такие как:


    создание
    условий для всеобщей доступной информации и культурных ценностей, собираемых и
    предоставляемых в пользование библиотеками


    государственная
    поддержка развития библиотечного дела


    невмешательство
    в профессиональную деятельность библиотек.

    В «Положении о
    библиотечном деле в СССР» была прописана Государственная межведомственная
    библиотечная комиссия (ГМБК), действующая при министерстве культуры СССР,На ее
    возлагались и рассмотрения основных направлений развития библиотечного дела,
    определение принципов размещения библиотек в стране, а также решения иных
    вопросов и ее решения являлись «обязательными для всех министерств, ведомств и
    организаций, имеющих в своем ведении библиотеки».

    Сейчас в России
    нет законодательно определительного центрального органа, наподобие ГМБК,
    решения которого в вопросах библиотечного дела были бы для всех обязательными.

    В «Положении о
    Министерстве культуры РФ», утвержденном Постановлением Правительства РФ от 6
    июля 1997 определены основные задачи МК РФ,Непосредственное отношение к
    библиотечному делу имеют некоторые из них такие как:

    — Осуществление
    государственной политики в сфере культуры

    — Определение
    целей и приоритетов в развитии библиотечного дела

    — Управление
    деятельностью подведомственных библиотек (РГБ; РНБ; ГИБЛ; ГПИБ; ГОПБ; ГРЮБ;
    РГДБ; РГБС).

    Но осуществление
    Министерства культуры РФ государственной культурно политики во всей ее полноте
    невозможно хотя бы уже потому, что важные сферы культуры тоже как книгоиздание,
    кино, цирк, СМИ и т.д,находятся в компетенции других ведомств,И действенных
    рычагов на них Министерство культуры РФ не имеет,Точно также обстоит дело и в
    отношении библиотек других ведомств.

    В положении о
    МКРФ сказано, что в соответствии с возложенными на него задачами, министерство
    выполняет самые различные функции,Из них:

    1)  
    координирует
    деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
    власти субъектов РФ по вопросам отнесенным к компетенции министерства;

    2)  
    обеспечивает
    государственный учет, сохранение, реставрацию, пополнение, использование и
    популяризацию государственных, музейных и библиотечных фондов, создание и
    внедрение современных систем безопасности и информатизации государственных
    музеев и библиотек в РФ

    3)  
    осуществление
    межведомственную координацию в области библиотечного дела в том числе создание
    кооперативных библиотечных систем и информационных библиотечных сетей

    4)  
    реализует
    порядок использования и осуществляет государственный контроль а обеспечением
    сохранности и использования фондов подведомств библиотек, обеспечивает в
    установленном порядке управление фондами рукописей, рукописных материалов и
    памятников печати государственных библиотек.

    В Положении о
    МКРФ есть статья 10 которая отвечает на вопрос: какие же полномочия зоны МК
    Правительством РФ для осуществления функций межведомственных комиссий?

    Статья 10 «Для
    рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее важным вопросам, относящимся
    к компетенции МК РФ при Министерстве могут образовываться на общественных
    началах советы по культуре и искусству и другие совещательные органы,
    действующие на основании положений, утвержденных министерством культуры РФ.

    Таким образом,
    сегодня прав директивного воздействия на политику других ведомств в отношении
    их подведомственных библиотек не имеют ни Министерство культуры ни создаваемые
    при нем на общественных началах разнообразные совещательные органы.

    Особенность новой
    правовой ситуации состоит в том, что взаимодействие библиотек и взаимодействие
    ведомств на библиотечном поле перестало быть их вмененной обязанностью и
    является их добровольным неотъемлемым правом, которым они могут добровольно
    воспользоваться, тогда когда у них возникнет необходимость и желание
    взаимодействовать – как для наиболее эффективного содействия конкретных
    проблем, так и для выработки общей философии библиотечного дела.

    Разумеется при
    такой децентрализации структура управления библиотечным делом процесс
    добровольной выработки совместных решений требует несравненно большой, чем
    прежде, деликатности и профессионализма,В этом контексте вопрос о том, кто
    является главным ведомством, отвечающим за формирование и реализацию
    государственной культурной политики, определение целей и приоритетов развития
    библиотечного дела, имеет 2 ответа,Формально – Министерство культуры РФ,На
    неформальном уровне, в реальной жизни, лидерство в библиотечной политики будет
    признаваться за теми, кто демонстрируя наивысший профессионализм, наибольшие
    творческие амбиции и активность, будет вносить наибольший вклад в разработку
    основополагающих программ, предоставляющих всеобщий интерес и всеобщую
    всероссийскую значимость.

    Закономерно, что
    всю большую роль в осуществлении многополюсной государственной библиотечной
    политики играют крупные федеральные библиотеки различных ведомств,А не сами
    ведомства,В Законе РФ «О библиотечном деле», определены не одна «главная
    библиотека страны», а две имеющие равный статус и равные права национальные
    библиотеки,– РГБ и РНБ,Среди многих обязанностей этих библиотек
    законодательно закреплено и их участие «в разработке и реализации федеральной
    политики в области библиотечного дела»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика