Учебная работа № 77024. «Диплом Формирование ценовой политики организации на примере ЗАО «Казанский завод Искусственных кож»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 77024. «Диплом Формирование ценовой политики организации на примере ЗАО «Казанский завод Искусственных кож»

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики в организации …6
1.1 Сущность и цели ценовой политики …………………………………6
1.2 Методы ценообразования ……………………………………………13
1.3 Этапы процесса ценообразования …………………………………..33
2. Оценка системы ценообразования ЗАО «Казанский завод
Искусственных кож» …….………………………………………………………38
2.1 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики ЗАО
«Казанский завод искусственных кож»………………………………38
2.2 Методы ценообразования, используемые ЗАО
«Казанский завод искусственных кож»…………………………………48
2.3 Направления совершенствования системы
ценообразования принятой на ЗАО «Казанский завод
искусственных кож»……… ……………………………………………..58
Заключение ………………………………………………………………………64
Список используемой литературы………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 77024.  "Диплом Формирование ценовой политики организации на примере ЗАО «Казанский завод Искусственных кож»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Однако это влияние имеет свою специфику, обусловленную следующим:
·потребление турпродукта осуществляется в свободное время, которое имеет для туриста самостоятельную ценность и которого у него не так уж и много,Как следствие — особая избирательность, повышенные требования и чувствительность к качеству и цене турпродукта;
При разработке цен на туристский продукт (например, размещение и проживание в гостинице) учитываются различные виды комиссионных вознаграждений посредникам:
·комиссия для туроператоров, которые разрабатывают программы и реализуют их самостоятельно или через посредников (комиссия для оптовиков);
·розничная комиссия для турагентов, которые перепродают программы туроператоров или сами бронируют гостиничные номера;
·комиссия для других организаций, которые выступают в качестве посредников между турагентом, туристом и гостиницей,
Помимо указанных особенностей ценообразования при формировании цены на туристский продукт следует учитывать, что:
·цены на определенные виды услуг туризма не входят в стоимость туристского продукта (например, экскурсии туристы заказывают и оплачивают дополнительно в соответствии со своими желаниями);
·при групповом туре цена тура на одного человека зависит от численности туристов в группе: чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека;
·цена туристского продукта зависит от возрастного состава туристов: так, детям и школьникам предоставляются значительные скидки с цены на многие услуги;
·прибыль, закладываемая в цену турпродукта, устанавливается турфирмой в процентах к себестоимости затрат (размер процента зависит от спроса на данный турпродукт и может колебаться от 5 до 100% и более),

.2 Ценовая политика: методы ценообразования, ценовые стратегии

Ценовая политика фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная стратегия, и сочетает в себе как стратегические, так и тактические аспекты,В наиболее общем виде ценовая политика предприятия может быть определена как деятельность его руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, деятельность, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
При разработке ценовой политики фирмы необходимо:
) определить оптимальную величину затрат на производство и процедуру оказания услуги для обеспечения получения прибыли при сложившемся уровне цен на рынке;
) установить полезность услуги для потенциальных покупателей и меры по обоснованию соответствия уровня запрашиваемых цен на услугу ее потребительным свойствам;
) найти величину объема реализации услуги или долю рынка фирмы, при которых оказание услуги наиболее прибыльно.
На эффективность ценовой политики влияют следующие факторы:
·внутренние: издержки производства, особенности предлагаемых продуктов или услуг, жизненный цикл товара;
·внешние: конкурентная ситуация на рынке, потребители государство,
Туристическим предприятиям необходимо иметь отработанную методику установления исходной цены на свои турпродукты,Расчет и установление цены представляет собой сложный многоэтапный процесс, состоящий из последовательных действий руководства предприятия, основанный на анализе полной и достоверной информации, касающейся разнообразных направлений маркетинговых исследований,

Рис,1.1 Этапы процесса ценообразования

В экономической литературе описано большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике,Достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам,Все методы можно разделить на три большие группы:
ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции;
ценообразование с ориентацией на спрос;
ценообразование на основе издержек (затратный метод),
Ценообразование с ориентацией на уровень конкурентов достаточно характерно для туристских организаций,При данном методе цены устанавливаются ниже, выше или на уровне рыночных в зависимости от требовательности клиентов, предоставляемого сервиса, реальной или предлагаемой ответной реакции конкурентов.
Наиболее распространенным в этом случае является следующий метод установления цены — метод текущей цены,В тех случаях, когда затраты трудно измеримы, некоторые фирмы считают, что метод текущей цены или цены, обычно получаемой за товар на рынке, представляет собой результат совместного оптимального решения турфирм данной отрасли,Использование метода текущей цены особенно привлекательно для тех фирм, которые хотят следовать за лидером»