Учебная работа № 77020. «Курсовая Оптимизация товарного ассортимента фирмы ЗАО «Приморская Соя»
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики фирмы 5
2. Управление ассортиментом производственно-торговых компаний:
Формирование, анализ, оптимизация 9
3. Оптимизация товарного ассортимента производственно-торговой
компании ЗАО «Приморская Соя» 27
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Список использованной литературы
1. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. — М: Финансы и статистика, 2005.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Бобровникоа Г.Н., Клебанов А.И. Прогнозирование и управление техническим уровнем и качеством продукции: Учеб. пособие. М.: Изд-во стандартов, 2004.
4. Гончаров Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса. — К.: Б.и., 2005.
5. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческий и некоммерческих организациях: Учебное пособие. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
6. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. — М.: «ИНФРА-М», 2004.
7. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость./Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского, -СПб: Питер, 2007.
8. Донскова С.В., Елагина А.С. Формирование ценовой политики в рыночных условиях.//Пищевая промышленность, — 2004. — №10.
9. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. — М.: ПРИОР-СТРИКС, 2000.
10. Зарук Н., Винничек Л. Управление финансовой устойчивостью предприятий // АПК: экономика, управление, 2005, N 12.
11. Зотов В.Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие. – М. :Эксмо, 2006.
12. Ивахник Д.Е.// Разбор безубыточности в маркетинговой деятельности организации. Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. — № 1.
13. Игнатов А.В Разбор влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №2(34).
14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздревой, Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, В.Ю. Гречкова. – М.:Юристъ, 2003.
15. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2000.
16. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2007.
17. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. -М.: ЮНИТИ, 2003.
18. Создание нового товара.// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. — №3.
19. Справочник директора организации./Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е издание. – М.:ИНФРА – М, 2004.
20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. – М.: Издательство КЦ «Маркетинг», 2002.
21. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А.П. — СПб.: Специальная литература, 2004.
22. www.primsoya.ru – официальный сайт ЗАО «Приморская Соя»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Модель Ансоффа определяет четыре маркетинговые стратегии: 1,Глубокое проникновение на рынок предполагает интенсификацию товародвижения, создание вертикальных маркетинговых систем, активную рекламу и снижение цены,2,Разработка товара предполагает его усовершенствование, модернизацию, а следовательно, значительные затраты на рекламу,3,Развитие рынка связано с выявлением новых сегментов для существующего товара, например, доставка товаров по почте или заказ товаров через Интернет,4,Диверсификация подобно пионерской стратегии является чрезвычайно рискованной и связана с распылением ресурсов фирмы.
Стратегии Портера,Исходная идея модели Портера состоит в том, что целью фирмы является не только удовлетворение потребностей покупателей, но и конкурирующие силы рынка,Согласно модели Портера выделяются стратегии: — массового маркетинга, предполагающая достижение конкурентных преимуществ по издержкам; — дифференцированного маркетинга, ориентированная на производство различных видов одного товара и учитывающая соотношение цена — качество; — концентрированного (фокусированного) маркетинга, предполагающая выбор одного или нескольких сегментов и узкую специализацию,Если объединить основные направления маркетинговых стратегий (предложенных американским маркетологом Ф,Котлером и американским экономистом М,Портером) по двум аспектам — выбору целевого рынка (в рамках всей отрасли или отдельных сегментов) и стратегическому преимуществу (уникальность товара или его цена), то можно выделить следующие основные стратегии фирмы:
) стратегия массового, недифференцированного, стандартного маркетинга.
Эту стратегию еще называют стратегией преимущества по издержкам производства»