Учебная работа № 77017. «Курсовая Конкуренция в России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 77017. «Курсовая Конкуренция в России

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Характеристики и сущность конкуренции. 4
2 Механизм реализации конкуренции в рыночной экономике 12
3 Особенности формирования конкурентной среды в России. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные проблемы рыночной экономики/Уч. пособие.-Чебоксары.-1995.c.64
2. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса.-СПб.-1992.c.87
3. Рыночная экономика:Основы бизнеса-Т.2 ч.1.-М.-1992.c.54
4. Журнал “Коммерсант — Деньги” № 43 от 03.11.99
5. Ежедневник “Коммерсант» от 10 ноября 1999 года
6. Стародубровская И. От монополизма к конкуренции.-М.-1990 c.34
7. Экономическая теория / под редакцией д-р экон. наук, проф. А. И.Добрынина. – Спб.: c.76
8. Портер М. Международная конкуренция. М.:1994, c.31
9. Зайдель Х. , Темен Р. Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994, c.66
10. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 1996.
11. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник для вузов. 3-е издание. – М.: ИНФА-М, 1999.
12. А.Резникович Монополистическое отечество в опасности //Коммерсантъ-Деньги #13 за 1999, стр. 31.
13. А.Резникович Монополистическое отечество в опасности //Коммерсантъ-Деньги #13 за 1999, стр. 32.
14. А.Багров Президент сказал новое слово // Коммерсантъ-Деньги #13 за 1999, стр. 28.
15. Майкл Портер «Конкуренция» 2000 г c.23
16. Г.З. Щербаковский «Внутренний механизм конкуренции и конкурентные силы» 1997 г.c. 41
17. Г.З. Щербаковский «Внутренний механизм конкуренции и конкурентные силы» 1997 г.Под редакцией А.И. Архипова «Экономический словарь» 2000 г c.87

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 77017.  "Курсовая Конкуренция в России
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Покупатели же должны быть свободны от всякой дискриминации и иметь возможность купить товары и услуги на любом рынке,Соблюдение же всех условий обеспечивает свободную связь между производителями и потребителями,Совершенная конкуренция является также условием формирования рыночного механизма, образования цен и самонастройки экономической системы через достижение равновесного состояния, когда эгоистические побуждения отдельных индивидов к получению собственной экономической выгоды обращаются на благо всего общества,Нетрудно видеть, что ни один реальный рынок не удовлетворяет всем перечисленным условиям,Поэтому схема совершенной конкуренции имеет в основном теоретическое значение,Однако она является ключом к пониманию более реальных рыночных структур,И в этом ее ценность.

Несовершенная Конкуренция

Несовершенная конкуренция существовала всегда, но особенно обострилась в конце XIX – начале XX в,в связи с образованием монополий,В этот период происходит концентрация капитала, возникают акционерные общества, усиливается контроль за природными, материальными и финансовыми ресурсами,Монополизация экономики явилась закономерным следствием большого скачка в концентрации промышленного производства под воздействием научно – технического прогресса,Профессор П,Самуэльсон особо подчёркивает это обстоятельство: « Экономике крупного производства, возможно, присущи определённые факторы, ведущие к монополистическому содержанию организации бизнеса,Это особенно наглядно проявляется в быстро меняющейся области технологического развития,Ясно, что конкуренция не смогла бы долго просуществовать и быть эффективной в сфере бесчисленного множества производителей ».
Термин « монополия » в буквальном смысле означает единственного продавца товара, но в современных условиях употребление этого термина вышло за рамки буквального понимания, и он используется для обозначения различных видов рыночных ситуаций, характерных для несовершенной конкуренции, Монополия – исключительное право производства, промысла, торговли и других видов деятельности, принадлежащее одному лицу, определённой группе лиц или государству»