Учебная работа № 77010. «Курсовая Режим чрезвычайного положения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 77010. «Курсовая Режим чрезвычайного положения

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
1. Сущность, содержание режима чрезвычайного положения и основания его установления.
1.1. Понятия режима чрезвычайного положения и основания его установления.
1.2. Виды временных мер и ограничений, применяемых при установлении режима чрезвы-чайного положения.
2. Организация форм управления в условиях чрезвычайного положения.
2.1.Особенности отдельных видов организационных форм управления, создаваемых при установлении режима чрезвычайного положения.
2.2.Организация управления в условиях чрезвычайного положения на примере Чеченской республике.
3. Организация деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по обеспече-нию режима чрезвычайного положения.
3.1.Правовая и организационная формы деятельности органов внутренних дел в условиях чрезвычайного положения.
3.2.Организация деятельности внутренних войск МВД РФ в условиях чрезвычайного по-ложения.
Заключение.
Список использованной литературы.
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) издательство «Осъ-89»М., 2001г.
2. Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001г. №3-ФКЗ (ред. на 30.06.03) // Собрание законодательство РФ.-2001г., №23.,ст.2277.
3. Федеральный конституционный закон РФ «О военном положении» от 30 января 2002г., №1-ФКЗ // Собрание законодательство РФ.-2002г.,№5.-Ст.375.
4. Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 25 июля 2002г. №130-ФЗ // Соб-рание законодательство РФ.- 2002г. №31.-ст.3808.
5. Федеральный закон РФ «О гражданской обороне» от 12 февраля 2002г. №23-ФЗ (с изм. и допол. на 09.10.2002г.) // Собрание законодательство РФ.-2002г.-№7.-Ст.799.
6. Федеральный закон РФ «Об обороне» от 31 мая 1996г. №61-ФЗ (с изм. и допол. на 30.06.2003) // Собрание законодательство РФ.-1996г.-№23.-Ст.2750.
7. Федеральный закон РФ «О безопасности» от 5 марта 1992г., №2446-1. (ред. от 25.07.2002г.) // Российская газета РФ от 6 мая 1992г.-№103.
8. Федеральный закон РФ «О милиции» от 18 апреля 1991г. №1026-1 (ред. от 07.06.03) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР.-1991г.-№16.,Ст.503.
9. Федеральный закон РФ «О внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ» от 6 февраля 2001г., №27-ФЗ. (с изм. и допол. на 30.06.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-2001г.-№6.,Ст.711
10. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях — ФЗ от 10 де-кабря 2001г., №195 (ред. от 04.07.2003г.) // Собрание законодательство РФ.-2002г.-№1(ч.1), Ст.1
11. Указ Президента РФ «О мерах по борьбе с терроризмом на территории Северо-Кавказкого региона России» от 22 января 2001г. №61. (ред. от 30.06.2003г.) // Российская газета РФ.-2001г.-№14.
12. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по борьбе с терроризмом на террито-рии Северо-Кавказкого региона России» от 30 июня 2003г. №715. // Собрание законода-тельство РФ.-2003г., №27(часть 2)., Ст.2782.
13. Указ Президента РФ «Об утверждении Военной доктрины Российской Федерации» от 21 апреля 2000г., №706 // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№17.,Ст.1852.
14. Указ Президента РФ «О мерах по повышению эффективности контеррористических операций на территории Северо-Кавказкого региона Российской Федерации» от 23 сен-тября 2003г., №1255 (ред. от 30.06.2003г) // Собрание законодательства РФ.-2001г.-№13.,Ст.1203.
15. Постановление Правительства РФ «О единой государственной системе предупрежде-ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 5 ноября 1995г., №1113 (ред. от 08.08.2003) // Собрание законодательства РФ.-1995г.-№46., Ст.4459.
16. Постановление Правительства РФ «О внесении дополнений и изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа-ций» от 10 апреля 2002г., №227. // Собрание законодательства РФ.-2002г.-№15.,Ст.1439.
17. Постановление Правительства РФ «О порядке установления факта выполнения воен-нослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при воору-женных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» от 31 марта 1994г., №280 (ред. от 08.08.2003) // Собрание актов Президента и Правительства РФ.-1994г.-№15.-Ст.1180.
18. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ «О ситуации в Чечен-ской Республике» от 7 июля 2000г., №196-СФ // Собрание законодательства РФ.-2000г.-№28.,Ст.2911.
19. Приказ МВД РФ «Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной служ-бы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внут-ренних дел РФ» от 20 апреля 2003г., №297. // Российская газета РФ от 25,26 мая и 1,2 июня 2003г.
20. Приказ МВД РФ «О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внут-ренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах» от 12 января 1996г., №20 // Справочная информационно — правовая система Гарант.
21. Авакъян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. РЮИД.- «Саш-ко».-2000г., Ст.836,860,946 и др.
22. Емельянов Б.В. Правовые основы охраны общественного порядка и безопасности в ус-ловиях чрезвычайного положения. – М., 1990.
23. Соловей Ю.Н., Черников В.В. Комментарий к Закону Российской Федерации «О мили-ции», 2-е изд., «Проспект», М.,2001г.
24. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонаруше-ниях // Под ред. Сидоренко Е.Н., изд. «Проспект» — М., 2002г.
25. Административно-правовая деятельность органов внутренних дел. Особенная часть / Под ред. Коренева А.П. Издательство «Щит-М» — М., С.310-320.
26. Гордиенко Д.В. Опыт борьбы Вооруженных сил с терроризмом в Российской Федера-ции // Государство и право. – 2001. — №10. – С.13-20.
27. Грязнов А.В. Концепция и конституционные основы института чрезвычайного поло-жения // Государство и право. – 1994. — №6. – С.33-43.
28. Лезбинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. – 2002. – №7.
29. Литвинов Н. Базовые центры терроризма // Закон и право.- 2000г.-№2.
30. Миронов З. Особенности формирования уголовно-правовой политики на Северном Кавказе // Законность.-2002г.-№10.,Ст.33.
31. Радченко В.И. Чрезвычайное и военное положение в России (конституционно-правовые проблемы) // Саратовская государственная академия права. Вестник – научно-популярный журнал. 2002г.,№3.
Устинов В.В. Зарубежный опыт правового регулирования борьбы с терроризмом: между-народно-правовые стандарты и национальная законодательная практика. // Законодатель-ство. – 2002г.-№8., Ст.75.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 77010.  "Курсовая Режим чрезвычайного положения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Проблема как раз состоит в том, чтобы выработать механизмы
    цивилизованного разрешения кризисных ситуаций, не допускающие их
    перерастания в жесткую конфронтацию или предусматривающие четкую систему
    мер урегулирования такой ситуации,События в Северо-Кавказском регионе обнажили всю серьезность проблемы
    недостаточного уровня правовой урегулированности различных кризисных
    ситуаций в российском национальном законодательстве,Локальный характер
    конфликта, сложившегося в этом регионе, существенно сужает область
    применения традиционных институтов разрешения вооруженных разногласий, в
    первую очередь — вооруженных сил,Это предопределяет больший удельный вес
    участия в разрешении конфликта структур, обеспечивающих
    внутригосударственную безопасность в целом и органов внутренних дел и
    внутренних войск в частности,В общем случае чрезвычайные режимы — это специальные правовые режимы
    деятельности органов государственной власти и управления, допускающие
    ограничения правосубъектности физических и юридических лиц, вводимые в
    качестве временной социально-объективной и правовой меры обеспечения
    безопасности личности, общества и государства, определяемой сложившимися
    конкретными обстоятельствами,Главное в их содержании то, что они изменяют
    правовой статус субъектов этой территории, систему органов, осуществляющих
    управленческое воздействие, устанавливают меры, которые используются для
    урегулирования ситуации,Выбор того или иного чрезвычайного режима зависит
    от остроты сложившегося положения, уровня кризисной ситуации,При этом
    учитывается степень интенсивности воздействия угрозы на безопасность,
    временной аспект протекания, масштабность, комплексность угрожающей
    опасности, ее влияние на различные сферы общественной жизни,
    разнопорядковость последствий чрезвычайной ситуации, их цепной характер,Объект изучения данной работы — совокупность отношений,
    складывающихся в условиях возникновения обстоятельств, которые служат
    основанием для введения чрезвычайного положения,В качестве предметов изучения выступают правовые, организационные, и
    иные аспекты деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД РФ
    по обеспечению режима чрезвычайного положения, а также совокупность
    действий и мероприятий предпринимаемых ими для урегулирования отношений
    способствующих устранению обстоятельств, послуживших основание введения
    чрезвычайного положения,Целью работы является изучения и раскрытия условий и событий, которые
    могут являться основанием для введения режима чрезвычайного положения, а
    также обобщения деятельности органов внутренних дел и внутренних войск МВД
    РФ, направленной на обеспечения режима чрезвычайного положения,Курсовая работа состоит из введения, трех глав (шести параграфов) и
    заключения,В роботе будут раскрыты основания введения чрезвычайного положения,
    виды временных мер и ограничений, применяемых при объявлении чрезвычайного
    положения; будут рассмотрены особенности содержания и развития чрезвычайных
    ситуаций социально-политического характера, различные формы их проявлений и
    виды деятельности правоохранительных структур в этих условиях и т.п.
    Основное внимание при этом уделяется законодательной базе и практике
    урегулировании различных отношений, возникающих при введении чрезвычайного
    положения,При написании данной работы использовалось большое количество учебного
    материала, различных публикаций, научных докладов и комментариев к
    действующему законодательству,Нормативно-правовую базу данной работы составили международно-правовые
    акты, Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство в
    области Чрезвычайного положения, действующее законодательство РФ и
    ведомственные правовые акты, регулирующие деятельность органов внутренних
    дел и внутренних войск МВД РФ по обеспечению режима чрезвычайного
    положения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика