Учебная работа № 77008. «Курсовая Платежи в государственные внебюджетные фонды РФ ООО фирма «Инстар»
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования внебюджетных фондов 5
1.1. Развитие и современное состояние государственных внебюджетных фондов 5
1.2. Общая характеристика государственных внебюджетных фондов РФ 8
2. Особенности начисления и уплаты Единого социального налога в ООО фирма «Инстар» 13
2.1. Начисление и уплата единого социального налога в ООО фирма «Инстар» 13
2.2. Порядок исчисления страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию 16
2.3. Расчеты по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2008 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 июля 2008 г. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 387 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 26 апреля 2007 г. – М.: ТК Велби, 2007. – 547 с.
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 720 с.
5. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.)
6. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию»
7. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 5 декабря 2006 г.)
8. Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
9. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 299 с.
10. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2008. – 334 с.
11. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
12. Корсун Т.И. Налогообложение физических и юридических лиц: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2007. — 160 с.
13. Климова М.А. Налогообложение: пособие для переподготовки и повышения квалификации бухгалтеров. — М.: Бератор-Пресс, 2007. – 400 с.
14. Князев В.Д. Налоги. М.: ИНФРА-М. — 2008. – 533 с.
15. Перов А.В., Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 720 с.
16. Парыгина В.А. Налоги и налогообложение в России. – М.: Эксмо, 2007. – 315 с.
17. Система налогов и сборов России / Под ред. А. Н. Козырина. – СПб.: Питер, 2008. – 264 с.
18. Шершнева Е. Единый социальный налог: прошедшее и настоящее // «Новая бухгалтерия», выпуск 3, март 2008 г. – С.9-12
19. Ялбулганов А.А. Налоги и сборы России в схемах и таблицах. — Система ГАРАНТ, 2008 г.
20. www.budgetrf.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Государственные целевые социальные внебюджетные фонды имеют собственные источники образования, обособленные от источников образования бюджета РФ и бюджетов субъектов,
Целевое и рациональное использование средств государственных (федеральных) целевых фондов контролирует Министерство финансов РФ.
Часть полномочий по управлению деятельностью государственных целевых фондов переданы органам Федерального казначейства,Основной задачей Федерального казначейства является обслуживание государственного бюджета, а также регулирование отношений финансового характера между государственным бюджетом и федеральными целевыми фондами, исполнение этих фондов, наблюдение за поступлением и расходованием финансовых ресурсов федеральных целевых фондов,С этой целью Казначейство собирает, обрабатывает и анализирует информацию о состоянии бюджетах различных уровней, в том числе и бюджетах целевых фондов.[1]
,ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
.1 Общая характеристика ПФ РФ, задачи, законодательные основы
пенсионный фонд внебюджетный страхование
Пенсионный фонд РФ (ПФР) — один из наиболее важных социальных институтов страны,Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.[6]
ПФР и его финансовые ресурсы являются государственной собственностью РФ, не входят в состав бюджетов различных уровней и других фондов и изъятию не подлежат.[7]
Как государственный внебюджетный фонд
Пенсионный фонд РФ (ПФР) был образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г,№ 441-I для выполнения задач пенсионного обеспечения в РФ,Он является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, действующим в соответствии с законами РФ, и выполняет отдельные банковские операции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности.[2]
ПФР осуществляет некоторые социально-экономические функции, такие как:
§определение размера страховых пенсий (по старости, по случаю потери кормильца, по инвалидности), пенсий по программе государственного пенсионного обеспечения, накопительных пенсий, пенсий военнослужащим и их семьям, социальных пенсий, пенсии госслужащих и их выплата;
§выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;
§назначение и начисление социальных выплат таким категориям граждан, как ветераны, инвалиды, Герои РФ и т.д.;
§управление страховыми взносами на обязательное пенсионное и медицинское страхование;
§реализация государственной программы по доведению пенсии до уровня прожиточного минимума в регионе с помощью федеральной социальной надбавки;
§ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;
§формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;
§софинансирование социальных программ субъектов РФ и адресная помощь пенсионерам
§исполнение Программы государственного софинансирования пенсии;
§исполнение международных соглашений.
ПФР может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.
2.2Доходы и расходы ПФ РФ
Структура доходов бюджета Пенсионного фонда РФ:
·налоги;
·неналоговые доходы:
üстраховые отчисления на обязательное пенсионное страхование;
üдополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и отчисления работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые отчисления на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;
üотчисления организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;
üпени, штрафы и недоимки по взносам в ПФР;
üинвестиционные доходы от размещения средств ПФР
ü, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба, санкции, штрафы;
·безвозмездные поступления:
üдотации из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду РФ;
üбезвозмездные поступления от негосударственных пенсионных организаций;
üотчисления, уплачиваемые предприятиями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным группам работников этих предприятий;
·другие поступления [12].
Стандартный процент отчислений в ПФР составляет 22 % от фонда заработной платы организации, при этом отчисления не включаются в состав зарплаты отдельных сотрудников, но учитываются пенсионным фондом при ведении их счетов,Эти отчисления формируют страховую и накопительную части пенсии.
До 2010 года отчисления в ПФР являлись составной частью ЕСН,С 1 января 2010 года — ЕСН отменен, вместо него установлены прямые страховые отчисления работодателей (страхователей) в три внебюджетных фонда: ПФР, ФФОМС и ФСС,В 2010 году общий объём страховых взносов сохранился на уровне ставки единого социального налога — 26 %, из которых 20 % были направлены в ПФР (для обеспечения обязательного пенсионного страхования),Базой для начисления страховых взносов является доход за год, не превышающий сумму в 415 тысяч рублей,В случае, если доход за год превышает 415 тысяч рублей, отчисления свыше 415 тысяч рублей не взимаются, но и пенсионные отчисления свыше этой суммы не образуются,С 2011 года общий процент отчислений был увеличен до 34 %, из которых 26 % составили отчисления на обязательное пенсионное страхование»