Учебная работа № 77003. «Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации
Содержание:
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты категории «выручка от реализации
продукции»………………………….…………….…………….…………
1.1. Сущность выручки от реализации продукции………………………….
1.2. Классификации выручки от реализации продукции………………….
1.3. Факторы, влияющие на выручку от реализации продукции………….
Глава 2. Характеристика организационно-экономической
деятельности Ардонского Райпо.………………………………………
2.1. Общая характеристика предприятия……………………..……….
2.2. Анализ выручки от реализации продукции……………………….
2.3. Анализ доходов предприятия………………………………………..
2.4. Анализ расходов предприятия………………………..……………..
Глава 3. Анализ товарооборота предприятия………..………………..
3.1. Анализ объема розничного товарооборота…………..…………….
3.2. Анализ оптового товарооборота
(на предприятиях общественного питания)…………………………….
Глава 4. Основные направления улучшения розничного
товарооборота и увеличения его объема………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
кооперации и кооперативные уставы должны гарантировать права собственности
только пайщикам,К сожалению, Закон о кооперации в РФ от 1992 г,этого не
предусмотрел, и, как следствие этого, кооперативное имущество в результате его
закрепления попало в руки работников, которые на это не имели права, равно как
и права голоса и контроля.
Третий принцип: участие
членов кооператива в экономической деятельности.
Он предусматривает
финансирование кооператива его членами в виде вступительных и паевых взносов.
Кооператоры могут получать дивиденды на взносы,Большую часть прибыли члены
кооператива направляют на следующие цели: развитие своего кооператива,
вознаграждение членов кооператива соответственно их экономическому участию в
работе кооператива; развитие других видов деятельности,Учитывая, что
вступительных и паевых взносов бывает недостаточно для финансирования развития
материально-технической базы, различных сфер деятельности кооперативов, то они
прибегают к помощи инвесторов и дополнительных вложений пайщиков.
Закон РФ
предусматривает экономическое участие, экономическую выгоду для пайщиков,Под
экономическим участием, выгодой понимается приобретение товаров преимущественно
в магазинах потребительского общества, поставки сельхозпродуктов и сырья своему
потребительскому обществу, наем транспорта у своего потребительского общества и
т.д,Смысл Закона таков, что пайщик должен стать постоянным деловым партнеров
потребительского общества, обеспечивая ему рынок сырья и сбыта, а, следовательно,
доходы.
Четвертый принцип:
автономия и независимость,Кооперативы – это автономные организации
взаимопомощи, контролируемые своими членами,Впервые этот принцип был
сформулирован в 1966 г.
Сам по себе он не
определяет механизма автономного и независимого от политической ситуации
государства функционирования кооператива,Правительство определяет те
законодательные рамки, в которых могут функционировать кооперативы,Политика
правительства в вопросах налогообложения, в экономической и социальных сферах
может быть полезной или вредной для кооперативов,Поэтому все кооперативы
должны быть очень бдительны в развитии открытых отношений с правительствами
своих стран
В Российской Федерации
отношения, возникающие при создании и деятельности потребительских обществ и их
союзов, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О потребительской
кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»,
другими законами и иными нормативными правовыми актами РФ,В связи с этим
субъекты РФ неправомочны принимать законы, регулирующие создание и деятельность
организаций потребительской кооперации – потребительских обществ и их союзов.
Принимаемые законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ, касающиеся
потребкооперации, не должны противоречить федеральным законам,Широко
практикуется заключение соглашений между потребительскими обществами, их
союзами и органами исполнительной власти, что закреплено в Законе.
Пятый принцип:
образование, подготовка кадров, повышение квалификации, информация.
Этот принцип
сформулирован так: кооперативы дают образование и обучают своих членов
избранных представителей, управляющих и работников с тем, чтобы они смогли
внести эффективный вклад в развитие своего кооператива,Они информируют
общественность, особенно молодежь и общественных лидеров, о том, что
представляют собой кооперативы и какую пользу они приносят.
В последние годы
благодаря инициативе Центросоюза РФ значительно улучшилась информированность
пайщиков о состоянии финансово-хозяйственной деятельности потребительской
кооперации, реализации ее социальной миссии»