Учебная работа № 76972. «Диплом Формирование цены на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76972. «Диплом Формирование цены на предприятии

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
Введение……………………………………………………………………..2
Глава 1. Понятие, сущность и роль цены……………………………….5
1.1. Сущность цен и их функции……………………………………….5
1.2. Система цен и факторы их формирования……………………..15
Глава 2. Ценообразование на предприятии……………………………24
2.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике………………………………………………………………….…24
2.2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы………….…31
2.3. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы…………………..34
Глава 3. Ценовая политика фирмы «—»……………………..39
3.1 Общая характеристика предприятия……………………………….39
3.2. Состояние ценовой политики на фирме……………………………52
3.3. Факторы влияющие на решение по ценам…………………………58
Глава 4. Совершенствование ценовой политики фирмы
«—»…………………………………………………………………63
4.1. Стратегия ценообразования на фирме……………………………..63
4.2. Обоснование метода установления цены на товары фирмы……76
Заключение………………………………………………………………….82
Список использованной литературы……………………………………85

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76972.  "Диплом Формирование цены на предприятии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Именно с
этой целью фирма «ЗпеКег’д С1иЬ», которой в Москве принадлежит пивной ресторан
«ЗпеИег’з РиЬ», регулярно раздает свои талончики на скидку в высших учебных
заведениях и фирмах, где работает много молодежи — основной клиентуры данного
заведения,С той же целью московский продовольственный магазин «Ежик»
периодически раскладывает в почтовые ящики близлежащих домов «талоны
постоянного покупателя», дающие право на 10%-ную скидку при покупках продуктов
питания.
Формирование ценовых рядов,
Огромный мир товаров и услуг создает для
покупателей немалые трудности при выборе покупки,В этих условиях люди
подсознательно пытаются сократить число параметров, характеризующих
потребительские товары, до поддающегося осознанию минимума,Как правило, это
предполагает некую группировку товаров по классам,Такого рода процесс, обнаруженный
в результате маркетинговых экспериментов, психологи называют категоризацией.
Но раз покупатели склонны к категоризации,
то с ее необходимостью должны считаться и продавцы,Инструментом решения этой
задачи становится формирование ценовых рядов для каждой группы товаров.
Суть этой процедуры состоит в переходе от
множества различных цен на товары сходного назначения и качества, различающиеся
отдельными параметрами или марками, к групповым ценам, образующим ценовой ряд.
Логика его построения следует закономерностям процесса категоризации, в ходе
которого покупатели подсознательно пытаются расклассифицировать товары на
«хорошие, получше, самые лучшие».
И потому успешность продаж, например,
мужских рубашек может быть существенно повышена, если в магазине покупатели
обнаружат три стойки, на одной из которых все рубашки будут стоить около 30
тыс,руб., на второй — 55 тыс,руб,и на третьей — 90 тыс,руб,Этот ценовой
ряд будет легко «читаем» покупателем, который сразу поймет, что первая группа
рубашек — для наименее обеспеченных (а потому наиболее ценочувствительных)
клиентов, вторая — для тех, кто менее стеснен в средствах и привык тщательно
сопоставлять цену и качество, выбирая товар с наилучшим соотношением
«ценность/цена», а третья — для тех, кто привык покупать только «самое лучшее,
что можно приобрести за деньги».
Торговая практика свидетельствует, что
наилучшие результаты при продаже потребительских товаров обеспечивают ценовые
ряды, состоящие не более чем из 3—4 групповых цен или ценовых зон,Последний
термин используется чаще, чем «групповая цена» в силу того, что нередко
элементы ценового ряда задаются не одним значением цены, а некоторым узким
диапазоном,Например, в приведенном выше случае с мужскими рубашками ценовой
ряд мог бы быть сформирован в сознании покупателей и в том случае, если бы на
стойках с товаром были указатели цен следующего содержания: 30— 40 тыс., 50—65
тыс,и 80—100 тыс»