Учебная работа № 76966. «Диплом Условия поставок во внешней торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76966. «Диплом Условия поставок во внешней торговле

Количество страниц учебной работы: 84
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
«ИНКОТЕРМС-2000»
1.1. Классификация международных терминов 8
1.2. Термины, употребляемые в Конвенции ООН, о договорах по
международной продаже товаров, их использование в Инкотермс… 11
ГЛАВА 2. ТОРГОВЫЙ ТЕРМИН ГРУППЫ «Е». ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 15
ГЛАВА 3. ТОРГОВЫЕ ТЕРМИНЫ ГРУППЫ «F». ИХ СОДЕРЖАНИЕ И
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 20
3.1. Торговый термин FCA — Франко перевозчик 21
3.2. Торговый термин FAS — Франко вдоль борта судна 26
3.3. Торговый термин FOB — Франко борт 30
ГЛАВА 4. ТОРГОВЫЕ ТЕРМИНЫ ГРУППЫ «С». ИХ СОДЕРЖАНИЕ И
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 36
4.1. Торговый термин CFR — Стоимость и фрахт 37
4.2. Торговый термин CIF — Стоимость, страхование и фрахт42
4.3. Торговый термин СРТ — Фрахт/перевозка оплачены до 47
4.4. Торговый термин CIP — Фрахт/перевозка и страхование оплачены до 52
ГЛАВА 5. ТОРГОВЫЕ ТЕРМИНЫ ГРУППЫ «D». ИХ СОДЕРЖАНИЕ И
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 58
5.1. Торговый термин DAF-Поставка до границы 59
5.2. Торговый термин DES-Поставка с судна 64
5.3. Торговый термин DEQ — Поставка с пристани 69
5.4. Торговый термин DDU — Поставка без оплаты пошлины 73
5.5. Торговый термин DDP — Поставка с оплатой пошлины 78
ГЛАВА 6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОРГОВЫХ
ТЕРМИНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенности применения базисных условий поставок во внешней торговле

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76966.  "Диплом Условия поставок во внешней торговле
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Любая фирма, выходящая на международный
рынок, или уже имеющая опыт работы там, должна знать принципы формирования
цен на мировом рынке, что влияет на уровень цен, как правильно выбрать
политику цен и разработать стратегию, для того, чтобы выдержать
конкурентную борьбу, более сильную, чем на внутреннем рынке,Работа состоит из четырех частей,В первой части освящается роль внешней
торговли, ее специфика,Раскрываются понятия «интернациональной стоимости»
и «мировой цены»,Во второй части рассматриваются принципы формирования
цен, выбор метода ценообразования, что играет немаловажную роль при выходе
фирмы на международный рынок,Также представлены виды мировых цен и,
показано, какое применение они имеют на практике,В третьей части работы
речь пойдет о ценовой стратегии и ценовой политике,Дается определение
факторов, влияющих на уровень цен,Для успешной деятельности фирмы
требуется проведение правильной политики,Предлагается несколько
альтернативных способов ее проведения таких как, например, завоевать часть
рынка или укрепиться на нем,Четвертая часть дает понятие о рентабельности
предприятия, здесь также изложен анализ различных факторов, влияющих на
прибыль и методы учета ценовых факторов,1,ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ 1,Внешняя торговля и ее специфика В современных условиях небольшие государства не имеют возможности
удовлетворить все многообразие общественных и индивидуальных потребностей
своей промышленности за счет только собственного производства,Поэтому эту
проблему решают в основном, используя многообразие внешнеэкономических
связей, в которых главная роль принадлежит торговле»