Учебная работа № 76952. «Диплом Финансирование культуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76952. «Диплом Финансирование культуры

Количество страниц учебной работы: 91
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Характеристика системы финансирования культуры
1.1. Особенности финансирования системы культуры………………………..
1.2. Советский опыт финансового планирования системы культуры…….…….
1.3. Зарубежные модели финансирования культуры…………………………..
1.4. Принципы планирования сферы российской культуры…………………….
Глава 2. Анализ финансирования отдела культуры исполнительного комитета г. ,,,,,
2.1. Общая характеристика объектов отдела культуры………………………..
2.2. Анализ бюджетного финансирования отдела культуры………….…
2.3. Коммерческие мероприятия………………………………………………..
2.4. Анализ структуры доходов и расходов отдела культуры…………
Глава 3. Основные направления совершенствования финансирования сферы культуры
3.1. Реформа финансирования……………………………………………………..
3.2. Культура как объект активной финансовой политики……………
Заключение…………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76952.  "Диплом Финансирование культуры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Объем курсовой работы
    – 35 страниц машинописного текста,Библиография включает 40 наименований.

    Глава
    1,Понятие – Культура

    Культура —
    исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в
    типах и формах организации жизни и деятельности людей,Понятие культуры
    употребляется для характеристики материального и духовного уровня развития
    определенных исторических эпох, общественно-экономических формаций, конкретных
    обществ, народностей и наций (например, античная культура, культура майа), а
    также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, художественная
    культура, культура быта),В более узком смысле термин «культура» относят только
    к сфере духовной жизни людей,В обыденном сознании «культура» выступает как
    собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т.д,

    Культура
    — это система ценностей и социальных кодов, сохраняемых и передаваемых из
    поколения в поколение, призванная служить основанием для сохранения
    самобытности общества,Культура в ее современном понимании — еще и социальная
    модель действительности, создаваемая людьми в процессах общения,Особенно важно
    такое понимание культуры для уяснения роли, которую в современном обществе
    играют средства массовой коммуникации [9].

    Культурология же
    использует понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия
    как реализацию творчества и свободы,Именно культура отличает человека от всех
    остальных существ.

    Понятие культуры
    обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек
    создает мир и самого себя,Каждая культура — это неповторимая вселенная,
    созданная определенным отношением человека к миру и к самому себе,Иными
    словами, изучая различные культуры, мы изучаем не просто книги, соборы или
    археологические находки, — мы открываем для себя иные человеческие миры, в
    которых люди и жили, и чувствовали себя иначе, чем мы.

    Каждая культура
    есть способ творческой самореализации человека,Поэтому постижение иных культур
    обогащает нас не только новым знанием, но и новым творческим опытом,Она
    включает в себя не только предметные результаты деятельности людей (машины,
    технические сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы
    права и морали и т.д.), но и субъективные человеческие силы и способности,
    реализуемые в деятельности (знания и умения, производственные и
    профессиональные навыки, уровень интеллектуального, эстетического и
    нравственного развития, мировоззрение, способы и формы взаимного общения людей
    в рамках коллектива и общества).

    В силу того, что
    человек, по своей природе существо духовно-материальное, он потребляет как
    материальные, так и духовные средства,Для удовлетворения материальных
    потребностей он создает и потребляет пищу, одежду, жилища, создает технику,
    материалы, здания, дороги и т.п»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика