Учебная работа № 76934. «Диплом Управление качеством продукции и услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76934. «Диплом Управление качеством продукции и услуг

Количество страниц учебной работы: 112
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Понятие качества услуг и управления им 7
1.2. Оценка уровня качества услуг 15
1.3. Методы оценки качества 18
1.4. Сертификация. Стандартизация 20
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Общая характеристика ООО «—» 31
2.2. Анализ выпуска продукции, анализ продаж продукции 32
2.3. Анализ организационной структуры управления предприятием 34
2.4. Анализ трудовых ресурсов 38
2.5. Хозяйственные правоотношения 42
2.6. Анализ ассортиментной политики 45
2.7. Анализ эффективности управления запасами на предприятии 49
2.8. Оценка эффективности управления ООО «—» 50
2.9. Анализ системы управлением качеством услуг в ООО «—» 53
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
3.1. Проект мероприятий по разработке системы управления качеством услуг 56
3.2. Правовой раздел 72
3.3. Компьютерный раздел 84
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
4.1. Расчет затрат на реализацию проекта мероприятий 91
4.2. Экономическая эффективность проекта мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76934.  "Диплом Управление качеством продукции и услуг
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Саратовская система бездефектного изготовления продукции и сдачи ее
    с первого предъявления (БИП) в середине 50-х годов положила начало
    комплексному подходу к улучшению качества продукции,Она усилила
    ответственность исполнителя за качество работы,Качество труда
    характеризовалось процентом сдачи продукции с первого предъявления за
    отчетный период (смена, неделя, месяц) отдельным исполнителем, бригадой
    цехом, предприятием,Этот показатель является одним из наиболее важных в
    организации премирования,В системе БИП не допускается каких-либо
    отступлений от технической документации, исполнитель предъявляет продукцию
    ОТК, предварительно полностью проверив ее и убедившись в отсутствии
    дефектов,Продукция, имеющая неисправимые дефекты, отделяется самим
    исполнителем и отдельно предъявляется ОТК для оформления акта о браке,При
    обнаружении первого же дефекта, без разбраковки продукции, ОТК передает ее
    исполнителю,Повторное предъявление продукции цеха, предприятия.
    Исполнители, стабильно сдающие продукцию с первого предъявления, получают
    право самоконтроля, т.е,работы с личным клеймом,Система бездефектного
    изготовления продукции получила широкое применение во всех отраслях
    промышленности нашей страны и во многих зарубежных странах,Другая система управления качеством – КАНАРСПИ – была направлена на
    повышение уровня конструкторской и технологической подготовки производства,
    освоения выпуска новой продукции с запланированным уровнем качества.
    Основная задача системы – более тщательная конструкторско-технологическая
    отработка изделий в период подготовки их производства за счет развития
    исследовательской экспериментальных баз, повышения конструкторской и
    технологической унификации,Для повышения уровня организации труда на
    период разработки и освоения выпуска новых изделий создавались комплексные
    бригады, включающие конструкторов технологов, рабочих и эксплуатационников,
    которые своевременно выявляли причины отказов изделий и устраняли их еще в
    допроизводственный период, так, чтобы первые же изделия соответствовали
    проектной документации,Система КАНАРСПИ позволила на многих предприятиях
    сократить сроки выпуска изделий, повысить надежность новой продукции,Система НОРМ обеспечивает комплексное решение задач повышения
    качества продукции на стадиях как проектирования, так и эксплуатации,При
    отделе главного конструктора создавалось эксплутационно-исследовательское,
    при отделе технического контроля – рекламационно-исследовательское бюро и
    сеть опорных пунктов эксплуатации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика