Учебная работа № 76931. «Диплом Управление денежными средствами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76931. «Диплом Управление денежными средствами

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты управления денежными средствами организации……6
1.1. Денежные средства: понятия, задачи и основы управления…………………6
1.2. Теоретический анализ денежных средств 25
2. Анализ денежных средств на предприятии ООО «__»…………….35
2.1. Краткая характеристика предприятия 35
2.2. Организация и управление денежными средствами на предприятии ООО
2.3. Анализ денежных средств предприятия 51
3. Совершенствование управления денежными средствами на предприятии ООО
3.1. Недостатки в управлении денежными средствами предприятия 73
3.2. Прогнозирование управления финансовыми потоками 82
Заключение………………………………………………………………………….86
Список использованной литературы………………………………………………89
Приложения…………………………………………………………………………91

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76931.  "Диплом Управление денежными средствами
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Если несколько ключевых поставщиков требуют, чтобы
компания платила в очень короткие сроки, то это может сильно сократить объем
имеющихся у компании денежных средств,Следует попросить снабженцев провести
переговоры с этими поставщиками об удлинении сроков оплаты, возможно ценой
согласия на более крупные объемы закупок или чуть более высокие цепы,Если
такая договоренность достигнута, то снабженцы должны уведомить об этом
бухгалтерию, иначе она по прежнему будет платить в первоначально установленные,
короткие сроки, которые введены в систему счетов дебиторской задолженности и
будут автоматически использоваться для всех будущих платежей, если не
произведена их ручная замена.
Поручайте
внешним исполнителям функции, требующие значительных затрат денежных средств
(«аутсорсинг»),Некоторые виды деятельности, например, компьютерный сервис,
требуют значительных инвестиций в капитальное оборудование,Чтобы избежать
подобных расходов, эти функции можно передать поставщику, что не только
предотвращает дополнительные инвестиции в активы, но и позволяет компании
продать некоторые из имеющихся активов, возможно, тому поставщику, который
берет на себя данные функции,Это обычно бывает долгосрочным решением,
поскольку передача какой-либо функции внешним исполнителям требует
основательного планирования такой передачи.
Сокращайте
излишние закупки,Чрезмерно активный отдел снабжения может покупать товары в
больших количествах, что строго оговорено в краткосрочном плане, на том
основании, что он не хочет выписывать несколько закупочных ордеров на малые
партии, когда достаточно одного ордера, что экономит значительное время работы
персонала,Эти крупные покупки могут вести к существенному перерасходу денег.
Хорошим способом избежать этой проблемы является инвестирование в систему
управления материалами, типа планирования потребности в материалах (material
requirements planning, MRP), когда система точно указывает, какие материалы
покупать, и может даже выписывать необходимые закупочные ордера,Можно также
оценивать работу снабженцев, исходя из числа оборотов запасов сырья и
материалов, что будет концентрировать их внимание на том, чтобы не делать
крупных закупок, в которых нет необходимости.
Продавайте
основные средства,Бухгалтерия должна регулярно просматривать полный список
основных средств, чтобы увидеть, нет ли там тех, которые больше не используются
и поэтому могут быть проданы,Хотя эту задачу следует возложить на начальников
подразделений, так как сохранение денежных средств не является одной из их
основных задач, и поэтому они обычно не обращают внимания на старые активы.
Способом обхода этой проблемы должностных обязанностей является оценка
деятельности начальников подразделений, исходя из их рентабельности активов.
Если делать именно так, то они постоянно будут работать над уменьшением базы
активов, за которую они отвечают, что приведет к росту тенденции превращения
старых активов в деньги.
Продавайте
устаревшие запасы,Бухгалтерам следует подготовить отчет, показывающий, какие
позиции товарно-материальных запасов не использовались в последнее время, или
какие позиции настолько чрезмерны, что не будут выбраны в течение долгого
времени,Имея эту информацию, отдел снабжения может связаться с поставщиками,
чтобы продать обратно какие-то материалы или получить кредиты под будущие
закупки.
Ужесточайте
кредит покупателям,Если остаток дебиторской задолженности представляется
несоразмерно большим, или если доля просроченных дебиторских счетов является
чрезмерной, тогда уменьшайте объем кредита, предоставленного отдельным покупателям.
Однако это может отразиться на темпе роста корпорации, если ее стратегия
предполагает увеличение продаж за счет использования доступного кредита.
Совершенствуйте процедуры, которые отражаются на денежных средствах,Весь
процесс принятия клиентского заказа, создания продукта, его доставки,
направления счета и получения платежа может быть чрезмерно детальным и
продолжительным»