Учебная работа № 76921. «Диплом Теоретико-методологические подходы к характеристике малого бизнеса в интернете

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76921. «Диплом Теоретико-методологические подходы к характеристике малого бизнеса в интернете

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
1. Анализ понятий предпринимательской деятельности в Интернете
2. Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса
3. Типология направлений малого бизнеса в Интернете
4. Нормативно-правовая база предпринимательской деятельности в Рунете и проблемы формирования правового поля интернет-бизнеса
Выводы
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76921.  "Диплом Теоретико-методологические подходы к характеристике малого бизнеса в интернете
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Поп-Элечеса, которые отмечают, что ЕС обладает очень маленьким потенциалом в вопросе влияния на внешнюю (а тем более, на внутреннюю) политику стран-кандидатов, необходимо указать ещё и на то, что «кнут и пряник», которые используются ЕС для ускорения процесса евроинтеграции стран-кандидатов, имеют своего непосредственного получателя в лице национальных элит,Признание того факта, что единственным детерминантом действий политических элит постсоциалистических стран-кандидатов является внешнеполитическое влияние со стороны Брюсселя ведёт к тому, что исследования первой группы исключают из сферы своего внимания политические, экономические и социальные особенности стран пост-социализма, такие как постсоциалистический национализм, олигархия или поствоенная экономика, которые в действительности оказывают серьёзное влияние как на действия политических акторов, так и на общественное мнение, в период рассмотрения в государстве европейской повестки,Таким образом, на наш взгляд, отказ от двухуровневого анализа процесса евроинтеграции приводит к резкому уменьшению объяснительной способности выше рассмотренных теорий.
Вторая группа, к которой мы могли бы причислить и нашу работу, включает в себя исследования «двухуровневой евроинтеграции», где Европейский союз рассматривается как активный участник евроинтеграционнного процесса страны-кандидата, способный периодически корректировать путь данного государства к дверям Брюсселя и задавать рамки для этого движения, но где основным полем действия выступает национальный уровень, на котором в результате сочетания различных факторов и определяется успех евроинтеграционного проекта,Первую подгруппу, относящуюся к этой группе, можно было бы назвать «ценностной подгруппой»,Такие авторы, как Р.А,Цичовски, П,Копеки и К,Мудде в своих работах демонстрируют, что успешное вступление страны в Евросоюз определяется двумя факторами: отсутствием противоречия между традиционными ценностями рассматриваемой страны и ценностями, продвигаемыми Брюсселем и отсутствием противоречия между идеями, которые заложены в самом процессе евроинтеграции (проведение рыночных реформ, регионализация) и политическими ценностями, лежащими в основе идеологий популярных политических партий,Иными словами, отталкиваясь от этой теории, главными игроками в поле евроинтеграции являются как политическая элиты страны, так и граждане, которые являются носителями ключевых ценностей, к которым апеллирует политическая элита,Вторая подгруппа — это «геополитическая подгруппа», которая во многом связана с предыдущей подгруппой,Её яркими представителями являются С,Уайт, И,МакКаллистер, М,Лайт и И,Лёвенхардт»