Учебная работа № 76921. «Диплом Теоретико-методологические подходы к характеристике малого бизнеса в интернете
Содержание:
Введение
1. Анализ понятий предпринимательской деятельности в Интернете
2. Системная характеристика малых форм интернет-бизнеса
3. Типология направлений малого бизнеса в Интернете
4. Нормативно-правовая база предпринимательской деятельности в Рунете и проблемы формирования правового поля интернет-бизнеса
Выводы
Литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Вторая группа, к которой мы могли бы причислить и нашу работу, включает в себя исследования «двухуровневой евроинтеграции», где Европейский союз рассматривается как активный участник евроинтеграционнного процесса страны-кандидата, способный периодически корректировать путь данного государства к дверям Брюсселя и задавать рамки для этого движения, но где основным полем действия выступает национальный уровень, на котором в результате сочетания различных факторов и определяется успех евроинтеграционного проекта,Первую подгруппу, относящуюся к этой группе, можно было бы назвать «ценностной подгруппой»,Такие авторы, как Р.А,Цичовски, П,Копеки и К,Мудде в своих работах демонстрируют, что успешное вступление страны в Евросоюз определяется двумя факторами: отсутствием противоречия между традиционными ценностями рассматриваемой страны и ценностями, продвигаемыми Брюсселем и отсутствием противоречия между идеями, которые заложены в самом процессе евроинтеграции (проведение рыночных реформ, регионализация) и политическими ценностями, лежащими в основе идеологий популярных политических партий,Иными словами, отталкиваясь от этой теории, главными игроками в поле евроинтеграции являются как политическая элиты страны, так и граждане, которые являются носителями ключевых ценностей, к которым апеллирует политическая элита,Вторая подгруппа — это «геополитическая подгруппа», которая во многом связана с предыдущей подгруппой,Её яркими представителями являются С,Уайт, И,МакКаллистер, М,Лайт и И,Лёвенхардт»